Неслучайная случайность

Если меня однажды спросят: «Как ты встретила своего мужа?», я расскажу такую историю.

Весна, 3 апреля, канун пасхи. Я за рулем седьмой раз в жизни (в городе по пробкам), везу к тому же своего начальника домой. Моя первая машина — пятерка «баклажан», 12 —летняя, с  протекающим бачком тормозной жидкости. Понадеялась, что доеду (утром только заливала).
Мы почти добрались, когда на повороте к Натахиному дому (там круговое движение) в двух метроах от автобусая я ощутила, как педаль тормоза провалилась. Совсем. Автоматически (и когда это научилась?) выворачиваю вправа и дергаю ручник. Видимо, все же рубашке родилась или ангел-хранитель ехал на заднем сиденье, т.к. справа машин не было. Мельком успела отметить, как Натаха в ужасе закрыла лицо. Женщина-) Хорошо, хоть не завизжала, аналитик все-таки —)
Медленно проезжаю перекресток, паркуюсь и понимаю, что тормоз вообще не работает. Да.. Жидкость вытекла, бачок пустой. До дома не доехать.. Пока ковырялась под капотом откуда-то возник мой муж (теперь уже муж, тогда же — незнакомый двухметровый мужчина) и по-хозяйски так спросил — что случилось и нужна ли помощь? Рыцарь на дороге —)
Потом уже заметила его черного коня со значком ниссан и восхитилась.

Вообще, Андрей, ты часто меня восхищал в то время, но об этом в другой раз.
«Веришь ли ты в случайности?» - спроси меня теперь. «Верю, что случайности не случайны» - отвечу и потреплю по затылку, как ты любишь.

Натахе ты, кстати, тогда сразу понравился —) На мой вопрос после «как ты думаешь, позвонит?» она ответила: «нет, наверное», и пробежала маленькая змейка ревности в ее тоне —).

А я… я как-то сразу поверила тебе. Такой в беде не оставит и наверняка потом спросит «как добрались?»

Он и правда спросил на следующий день. Смс написал. Но после его тщательного осмотра машины и подробного инструктажа, как тормозить в случае чего, неблагополучно добраться было бы невозможно. Он наглядно показал — что и как нажимать, поворачивать, сам прокатился дабы удостовериться, что ехать все же можно и предложил приехать к нему в сервис-центр в любой день. Сервис, конечно, не для российского автопрома, и даже ремонтники посмеются — так и сказал, но сделают. Я задумалась. Неслучайная случайность. Могла бы поехать сразу к папе (как изначально планировала), а там на ленинградке — страшно подумать — что было бы, если б отказали тормоза.
Мандража, однако, не было. Я даже не успела как следует испугаться, когда педаль провалилась. А после подумала — водить буду, и водить агрессивно. Но вернусь к мужу (тогда еще будущему).

Цепкий взгляд отметил, что кольца нет., большие руки, низкий голос, два метра роста (как уже говорила в начале)… Блондин, правда, но это не главное.
Бывает же такое-) Опять лезут мысли про случайности…
Мы общались исключительно на «вы», тактильный контакт был (с нарушением зоны личного пространства, как я это называю), и он мне как «кинестетику» понравился. Я ему, видимо, тоже.., раз спустя три года он возится со своей точной копией Максимом Андреичем и с нетерпением ждет Илюшу, до первого дня рождения которого осталось три недели…

Андрюша, прочитав это, думаю, ты улыбнешься, удивишься и рассеянно поцелуешь меня в пупок, желая нам спокойной ночи…
Целую и люблю тебя, твоя Жэка.
04.04.2010


Рецензии