ребенок...

 Привет
- Какого черта, время 3 часа ночи! Ты почему не спишь?
- Не уснуть...
- Ну выпей снотворного
- Не поможет
- И я не помогу, прости
Он положил трубку, а она еще долго слушала длинные гудки. Опять не понял, опять...Вот только он не знает, что она сидит сейчас у открытого окна и хочет прыгнуть. Не знает. Да и когда он узнает? Через неделю? Через месяц? Он ведь ей почти никогда сам не звонит, редко пишет...
Она стерла слезу и посмотрела вниз. Никого. Редкие машины. Напротив в доме горит одно окно. Она попыталась разглядеть, что там происходит. Мама успокаивает грудного ребенка. Наверное и в их доме сейчас горит только одно окно. Ее.
Так глупо. А ведь всего лишь хотелось побольше ласки и внимания от него. А он. Работа, учеба, клубы, друзья. Все это важно. Не она.
А ведь у них тоже могли быть дети. Один, а лучше даже два: мальчик и девочка. Мальчик был бы похож на папу. Такой же красивый, мужественный. А девочка на маму. Такая же наивная и ранимая. Они бы все вместе ходили гулять, играли во дворе, по вечерам смотрели телевизор. Она бы знала все их интересы и тайны. Наверное она бы была прекрасной мамой.
Свет в окошке соседнего дома погас.
Так и она сейчас может погасить свой свет, свое будущее. Одно движение и все...А ради чего, ради кого?
Она посмотрела вниз. Высоко. Шанса выжить нет.
А он. Он никогда не хотел ее понять. Не пытался. Она любит его. Больше жизни.
Нет, она не хочет не от кого детей кроме него. Но вряд ли он поймет.
Она последний раз посмотрела вниз. Телефон.
- Милая, я люблю тебя, слышишь? Люблю...
- ...
- Не молчи, ответь...пожалуйста...
- Я тут.
- Слава богу...
- Зачем ты звонишь?
- Мне приснилось, что я потерял тебя, навсегда, и я испугался.
- Приснилось...
- Родная моя, прости меня, за все прости...умоляю тебя...
- Прощаю...
- А знаешь, что я еще понял?
- Что?
- Что безумно хочу от тебя ребенка. Только от тебя. А лучше сразу двоих: мальчика и девочку, слышишь?
Она заплакала. И вдруг заметила, что в доме напротив опять появился свет в том же окошке. Но на этот раз с ребенком стоял уже папа.


Рецензии