Земфира...

На кухне засвистел чайник. Вот и началось утро.
Кофе.
Йогурт.
Немного косметики.
Поцелуй от мамы.

" Ты как?"
" Жива"
" Я сегодня после учебы смогу тебя забрать"
" Хорошо"

Она включила плеер и легла на парту. Первая пара философии. Скучно.
Земфира. Откуда она берет такие потрясающе жизненные слова к песням?
В них столько смысла. В них столько эмоций. В них постоянно находишь себя.

"господа
маски сброшены
карты разложены
получаем кому что положено"

По парте ударил сильный кулак. Она подняла взгляд. Препод. Неужели он ее заметил. Вот и познакомимся.
- Ну сколько можно?
Она вытащила наушники.
- Давайка мне
- Ну нет
- Давай, давай
Она достала плеер и передала.
- На следующем занятии спрошу. Плеер после пары заберешь.

Она достала блокнот и ручку. Надо что то написать. Про что-то. Про кого-то.
Люди начинают писать тогда, когда их перестают понимать окружающие. Просто так проще выразить все свои эмоции. Бумага. Она всегда поймет. Ручка всегда напишет. А кто захочет - прочитает.
Написала. Немного. Про него. Про себя. И про дождик, который с утра порадовал своим неожиданным приходом.Стало легче. Хотя Земфиры не хватает.

"позвони
и я буду ждать
я буду знать кому из нас верить
расскажи куда идти
зачем идти если заперты двери"

Стоит. Сердце в железе. Рука в кулаке. Опять с кем-то поссорился. И все таки переживает. Хотя никогда никому этого не покажет. Никогда не скажет тех слов, которых так ждешь. Никогда не сделает то, о чем давно мечтает. И на все будет один ответ: " Это не в моих принципах". Глупо.
- Что случилось?
- Мама
- Что с ней?
- Поругались.
- Расскажешь?
- Садись в машину.

Машина. Она была его вторым домом. В ней можно было найти все, чтобы прожить около полугода: одежду, еду, питье, плед, подушку и хорошую музыку. Он затонировал окна. Просто не хотел, чтобы кто-то заглядывал в его личное пространство.
Она посмотрела на него.
- Что случилось?
Он попытался улыбнуться, но не смог.
- Я ушел из дома.
- Как? Почему?
- Надоело.

Он включил магнитолу и откинул кресло. Depeche Mode. Они волшебники.
- Может поговорим?
- А давай уедем, а?
- Куда?
- Куда, угодно! Деньги есть.
- Нет.
- Почему?
- Подумай о родителях, друзьях, учебе хотя бы
- К черту!
- Эгоист
- Да они забудут обо мне на следующей же неделе все.
- А давай проверим?
-В смысле?

Она вышла из машины.
Он выбежал в след за ней.
- Ты куда?

Земфира. Она лучше всех голосов мира. Она чище всего воздуха. Она правдивее всех метеорологов.

"Поздно
о чем-то думать
слишком поздно
Тебе я чую нужен воздух
Лежим в такой огромной луже

Прости меня
моя любовь"

На кухне засвистел чайник. Вот и началось утро.
Кофе.
Йогурт.
Немного косметики.
Поцелуй от мамы.

Пара. Должен спросить. И что ответить?

- Расскажите мне о типах вероисповеданий
- Я атеистка
- Это не освобождает вас от ответа

Попробовала что-то вспомнить из курса обществознания. Мало. Хорошо, что хоть не выставили за дверь. Ладно, бывает, проехали.

Машина стояла у института. Его около нее не было. Может отошел? Ладно, бывает, проехали.
Она услышала шаги и обернулась.
- Привет
- Здравствуй
- Ты была права
- В чем же?
- Я не могу так с вами поступить. Когда вчера вернулся домой, мать была в слезах. И я понял, как виноват перед ней. Эгоист. Прости.
- Я рада, что ты понял
- Поехали?
- Куда?
- Узнаешь

Она вышла из машины и увидела красивейшую панораму на город. Так высоко.
- Нравится?
- Где мы?
- Какая разница.Присядем?
Он достал из багажника бутылку красного вина и бисквиты.
- Есть повод?
- Есть
- Какой?
- Выходи за меня?
Она подняла взгляд и посмотрела на него.
- Ты сошел с ума
- Нет, я серьезно
Он достал из кармана коробочку с кольцом.
- У нас будут очень красивые дети.
Они рассмеялись.

"мы разбегаемся
по делам
земля разбивается
пополам

сотри меня
смотри в меня
останься

прости меня за слабость
и за то что я
так странно и отчаянно
люблю

вздох сожаления
на губах
зависли в неправильных
городах

звонки телефонные
под луной
границы условные
я с тобой

сотри меня
смотри в меня
останься

прости меня за слабость
и за то что я
так странно и отчаянно
люблю."


Рецензии