Утреннее

По рыхлому снегу, по талому льду
Потерянно я в неизвестность бреду…
Что ждёт меня в серой туманной дали?
Другие планеты, иные миры?..

Встают впереди как в театре теней
Седые громады домов-кораблей.
Мерцают машин пролетевших глаза,
Надвинули шапку из туч небеса.

Холодными пальцами ветви кустов
Касаются низких сырых облаков.
Петляет тропинка, не видно пути.
Как долго до цели моей мне идти?..

...По талому снегу, по серому льду
Потеряно я в неизвестность иду...


Рецензии
Вы очень нужны,Ваши мысли важны,пройти стороной от всех нас не должны! Зайдите к нам в гости на пряники с чаем- мы с Вами уж точно не заскучаем!.. Вот! Так понравился стих,что в том же духе попытался продолжить!.. Замечательно! С теплом

Не Герой   27.12.2010 01:24     Заявить о нарушении
Ой, это я на работу нехотя плелась... В колледж свой. А насчёт нужности - лучший учитель, это отсутствующий учитель. У кого-то здесь вычитала! Нужна-то нужна, да лучше бы не пришла!

Елена Полякова 2   27.12.2010 01:27   Заявить о нарушении
Ну и напрасно так думаете,как там у классика-мамы разные нужны,мамы разные важны!.. Вот если переделать немного- Вы нужны и важны,просто сами об этом не догадываетесь :-) во!

Не Герой   27.12.2010 01:33   Заявить о нарушении
Вот я концовочку и подредактировала...

Елена Полякова 2   11.01.2011 13:37   Заявить о нарушении
Так это же совсем другое дело! Можно сказать хеппи-энд с продолжением... :-) так держать,Елена! :-)

Не Герой   11.01.2011 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.