Я не устану отдавать

Я не устану отдавать.
Всё-всё, что есть моё – берите!
Потом хулите иль хвалите,
Добра иль злобы накопите,
Судите, снова приходите –
Я не устану отдавать!


Рецензии
Рада за Вас! Ибо отдавать - качество, присущее не всем. Вы знаете, а отдавать - проще и, как ни странно, легче. Душе легче и свободней.))

С теплом Галина

Галина Савинкина   18.06.2015 21:30     Заявить о нарушении
Ой, Галина, как Вы правы! Я давно это заметил, мне всегда легче отдать. Правда, многие зная это , пользуются... Да, Бог с ними :)

Елена Полякова 2   18.06.2015 23:43   Заявить о нарушении
заметилА. Как всё-таки мешает, что в замечаниях нет возможности отредактировать.

Елена Полякова 2   18.06.2015 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.