Жалею

Я жалею Весну. Она сменится летом…
Но и Август уронит последнюю прядь.
Жаль мне Осень… Воспета великим Поэтом,
Но листва облетит- и пора умирать…
И Зима, повелитель недолгий, непрочный,
Есть метель у неё и со снегом дожди,
Но ,как бритвой начнут укорачивать ночи
Молодые, но смелые Марта лучи…
Потеплеет душа новым солнцем в Апреле.
Зацветёт ярким Маем… разбудит Любовь…
Вспыхнет Летом горячим, границ не имея
Взбудоражит! Сожжёт! Испарит мою кровь.
И когда я почувствую, что сил не имею…
Когда страсть закипит причиняя мне боль,-
Вот тогда я пойму,- что не Осень жалею…
не Весну и не Лето. Я жалею Любовь.


Рецензии
Урожайная весна! И это произведение у тебя получило памятный подарок? Уважаю и желаю побед! Стихи очень проникновенные! Валера, ты молодец.

Надежда Фелькер Матвеева   08.05.2010 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Молодец в первую голову- ты!
Успехов в дальнейших......

Валерий Казимиров   09.05.2010 22:51   Заявить о нарушении