И никогда не упадёт последняя капля...

   Тишина звенит в моих ушах. Темнота. Провал в бездну...
Пустыня. Вокруг только безжизненная, сожжённая солнцем пустыня. Потрескавшаяся земля покрыта не песком - пеплом.
   Я иду. Пейзаж не меняется. Ничего не происходит. У меня под ногами хрустят кости. Человеческие...
   Прошло ещё время. Опять ничего. Я останавливаюсь перевести дыхание. Мне плохо. На земле лежит потрескавшийся череп и смотрит на меня пустыми глазницами...
   И я понимаю. Эти кости, желтеющие на почерневшей земле... Я виноват в случившемся. Это из - за меня вокруг нет жизни.
   Сдавленный крик отчаяния застревает у меня в горле. Я не могу сдержать текущие слёзы. Я валюсь на землю и закрываю лицо грязными руками.
   Вдруг резкий запах пыли и пепла сменился на нежный, манящий аромат зелёной травы. Я открыл глаза и увидел божественной красоты водопад.Капельки и струи воды с шумом и грацией падали вниз... А потом разбивались о гранёные каменные глыбы. Это потрясающее зрелище целиком заполнило мою душу.Это то, о чём я думал тёмными вечерами.  Это то, чего жаждало моё сердце. Это то, что долгое время пытались отыскать гениальнейшие философы...
   Я вспомнил то, что видел вокруг себя в безжизненной пустыне. Я, не задумываясь, сделал один шажок вперёд и на несколько мгновений присоединился к полёту хрустальных капель...

Холодный пот. Что это было?..
Не знаете?..
Господи! Хоть ты подскажи мне верный ответ!..
Не слышит...


Рецензии