Вина, вино и слёзы...

Сижу. Пью Кагор, что припасла к Пасхе. Пришелся кстати.
Льются пьяные бабские слёзы. Почему то хочется плакать.
Где же ты, Принц на белом коне, осуши их.
Конечно, я не настолько пьяна, но так устала за сегодня бороться с бесами, что во мне… Ревность, требовательность, и главное…
Но, ты, мой Принц – просто ангел. Терпишь меня.
Надеюсь, не причиняю тебе урон.
Всё пройдёт, обещаю. Пытаюсь критически смотреть на своё поведение. Но эти проклятые бесы, однако, расшалились не на шутку…
Кстати, Кагор не так уж плох, густой, сладкий, тягучий. Может, и поцелуи твои, так же хороши. Узнать бы, распробовать. Отвлеклась.
Ужасная вещь – ЛЮБОВЬ. Проклятая и благословенная. Муки адовы. Забыла вкус, отхлебну ещё. Бокал поленилась брать, так, бутылка под столом. Протянул руку и достал. Удобно. Куда уж проще.
Возможно, теперь с годами, ты такую же простоту ищешь в отношениях?:
« Что бы всё было ясно. Она любит тебя, ты позволяешь ей это. Но ты должен быть уверен в её любви. Тебе же, уже не стоит распыляться. Терять так больно. Протягиваешь руку и пригубляешь по мере необходимости. Хватит, уже достаточно положил сил и чувств на алтарь любви. Пусть другая половина человечества пострадает всласть. Понаблюдаю  со стороны».
Хотелось бы ошибаться. Что-то душновато мне. Безволие.
Пойду отдыхать.
Приходи  хоть в мой сон. Принц на белом коне.
Если ты, конечно, не ускакал в дальний поход, завоёвывать новые земли и замки.
И, что я плачу. Всё так не оригинально – слова, мысли, чувства…       
Представляешь, вдруг ты и вправду прискачешь на белом коне?
Что же я буду делать? 
Нет, всё. Разболелась голова. Пойду отдыхать.
Не так уж он и безобиден – этот Кагор.

14.04.09   00:00


Рецензии