Мои тетради

     Есть слабость у меня – большие, толстые тетради. Видел бы кто, с каким трепетом я открываю тетрадь, как старательно пишу на первой странице. А потом, по мере заполнения, сравниваю: сколько исписано и сколько ещё осталось написать. Когда дописываю последнюю страницу, гордость переполняет моё сознание: «Наконец, всё! Поставлена точка…» (Но эта точка всего лишь многоточие.)
     Я взвешиваю на руке тетрадь слегка потрёпанную, но такую дорогую моему сердцу. Ещё и ещё раз перелистываю тетрадь в клеточку, исписанную мелким почерком в каждой строчке. Из этой тетради текст перепечатан и сохранён в памяти компьютера. Но печатные строки почему-то меня не греют… Тетрадь – это другое дело. Даже не читая, по почерку видно, что действие в сюжете накаляется с каждой строчкой. В иных местах почерк спокойный, буковки округлые, ровные. Каждая строчка, как на альбомных фотографиях, отражение вчерашних мыслей. Можно предаться воспоминаниям. Но куда интереснее взять в руки новую тетрадь, пролистать чистенькие страницы и помечтать. Так хочется заглянуть в будущее, предугадать события, которые вберут в себя девственные листы. Поистине большую загадку таит в себе чистый лист бумаги.
     Смелей же в путь! Пусть листы-километры с каждым днём отодвигают горизонт. А позади останется - тоненькая колея, это след шариковой ручки…


Рецензии