Даты жизни

     Памятные даты, словно стук лопаты обо что-то твёрдое в земле. Нет, не «красный день в календаре», а сердце бедное подернуто печалью. Чуть ярче других всплывёт событие за временною далью. Будто проявилась призрачная надпись на скале.
     Случиться может, эта дата другими забыта, но в моей памяти она кладом зарыта… Я выпрошу у Времени волшебный сундучок.  Всего лишь - на коротенький часок.  И только мысль к призрачному сундучку прикоснётся – ручейком живым он обернётся. И не понятно мне: толь плачет, толь смеётся, текущий в прошлое волшебный ручеёк. А в нём звенит – родной до боли голосок.
     Даты жизни моей только мною хранимы. Была удачлива и даже может быть любима. Всё ушло. Улеглось. Пустота. Смутный сумрак в душе. Не понять, то ли утро дрожит, то ли вечер. В небе высоком – то ли звёзды горят, то ли свечи…
     Нет, не та я теперь, я не та. Морщинка скорбная у рта. Глаза задумчивы и строги. Да, много лет осталось за порогом. Уже в который раз я радуюсь капели. Жду скворцов в весёлом месяце апреле. Бог даст – взгляну на яблоневый цвет… 
     Пока жива - надежде края нет.


Рецензии