я - ты - он - я?

в круговороте жизни нельзя ничего принимать всерьез.
а ты так любишь мечтать, а ты так любишь ловить облака руками
брось их. просто отпусти.
они не согреют тебя сливочным теплом во вторник
не принесут тебе счастья на том конце города
заблуждение детского смеха уже не актуально.
давай просто помолчим и почитаем эту чертову книгу мрачного поэта-самоучки.
грустные лица и явное желание свободы окружает меня. это утомляет, правда.
зачем вы выносите эту боль на меня ? в моей душе нету места для ваших страданий.
все билеты распроданы, места уже заняты. вы можете посмотреть со стороны, как
я ношу ваши чувства в сумке. и ни чуть не стесняюсь. нет. мне даже забавно наблюдать,
как вы никчемно просите редко появляющееся солнце осветить пустоту, там внутри.
и может это все подло. но нет. не для тебя. тебя ведь я пойму. согрею. рассмешу.
тебе и место я в душе найду. обменяю всю твою горечь на последний кусочек молочного шоколада. ты ведь любишь ? я помню.
как ты учил меня гелий из шариков вдыхать, а потом ржать над голосом…
или… как мы заблудились в незнакомом месте, где-то в пригороде… а к вечеру холодно
стало, а у меня даже рубашки с собой не было, чтобы тебе одолжить. а еще мы катались в метро, просто рассматривая людей. а еще тогда был дождь, и мы промокли до нитки. нам нравилось ощущать его на себе.
а ведь он другой. несомненно теплый. знаю что живой.
но он не мой. не пахнет мандаринами. в кармане не лежит тик-так
у нас с ним нет любимой песни. плейлист совсем не тот, что у тебя…
хотя какая к черту разница ? я – ты – он – я ?


Рецензии