29. 04. 10. Первая встреча со свекровью - прогноз

 
ПРОГНОЗ БУДУЩЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.

 Встретила на днях приятельницу. Она ходила к ясновидещей, поговорить о жизни. Вот, что она мне рассказала:
 
   
   "Она попросила меня рассказать о первой встрече, тогда с еще будущей, свекровью. Встреча была поганая. В прямом смысле этого слова. Они жили в частном доме. Туалет на улице. Я только зашла во двор, и сразу с дороги попросилась в туалет. Зашла в сарайку, только встала на доску и...доска обломилась! И я по пояс погрузилась в говно!!!

Ясновидящая покачала головой :"Это значит - вся твоя жизнь в этой семье - "говно". Не надо было выходить за него замуж".

Это правда: как я мучаюсь с ними всю жизнь, он гуляет, приводит баб именно к метери домой и она все это поддерживает. И весь низ у меня болит. Матку уже удалили, вены все в язвах..."


   Я изумилась... А ведь и у меня произошло подобное. Первая встреча с будущей свекровью у нас случилась на даче. Мы с будущим мужем приехали вечером к ним в гости. У них тогда там не было холодильника, и она разогрела нам кабачки жареные с колбасой, которые остались с обеда. Жених есть не стал. А я поела, не вкусно было, больше из вежливости. А ночью у меня начался понос и рвота. С утра я засобиралась домой. Уехала. Пришлось больничный брать. Было сильное отравление, чуть не умерла.

   И вся моя семейная жизнь потом была отравлена свекровью. На месте той дачи они стали строить котедж. Участок был записан на свекровь. У мужа еще была родная сестра. Но родители пообещали мужу, что перепишут на него, чтобы он строился. Он начал туда всю зарплату вкладывать. Мы жили впроголодь 7 лет! Он меня не слушал, я все время говорила - "сестре ведь строишь, не себе, не своим детям." Когда котедж был построен - мужа убили. С тех пор я не могу выбраться с двумя детьми из нужды. Его родня ничего не дала внукам, все присвоила себе, котедж так и не переписали на него.


Рецензии