29. 04. 10. Новогодние каникулы

 
Из форума Арбатовой.



сообщений: 600
с: 02 Sep, 2008 31.   » Новогодние каникулы

Я:    "Eсли бы у меня было немножко свободных денежек — я бы поехала в глухую , заброшенную деревушку , в наш лесной домик . Если бы у меня было много свободных денег — я бы поехала ... ... ... туда же но насовсем . "


 



с: 21 Jan, 2008 33.   Re:Новогодние каникулы

 Юрий Логинов:   "Че-то по этот топик не дышит кризисом.
Тока вот Ния за живле тронула. Да езжай в любую деревню, хоть кем, и дом дадут, и работу. И денег не надо! Тока мужика туда надо везти с собой. там всё есть, кроме этого. Пьют там мужики много."


 

сообщений: 600
с: 02 Sep, 2008 34.   » Новогодние каникулы

Я:   " Юрий , мне приятно что вы заметили мою искренность . Так я в деревню не работать хочу , а наслаждаться природой . А без денег это невозможно , в обычной деревенской жизни , мне кажется люди так много физически работают , что никаких бабочек и закатов не замечают ."


Адрес Веб-сайта: http://www.marbatova.ru/UltraBoard.cgi?action=Read&BID=12&TID=1


Рецензии