911глава 3 слеза сфинкса

Говорят под лапой сфинкса есть тонэль, ведущий к тайнам. Правительство Египта запретило любые исследования в этой области.

-Прошу вас Александр не ешьте это, я теряюсь в выборе слова, пожалуй, назовем блюдо - это. Подходящее слово как всегда нашлось само. Вы понимаете, о чем я говорю? Вижу, что понимаете. Итак, я купил в Москве дом. У меня есть дома во многих странах мира. Я знаю вашу биографию, даже то, что вы давно забыли. Но я не знаю, как вы относитесь к богатым людям. Нет ли у вас психоза, под названием ненависть? Не спешите  отвечать, я не спрашиваю, о богатых людях в привычном понимании слова. Я пытаюсь заметить в вашем взгляде неприязнь по отношению к тем, ком вы, может быть, слышали краем уха. Нас два процента от мирового населения и нам принадлежит девяносто пять процентов всего капитала. Да вижу, я не ошибся, прямой взгляд говорит о многом. Приглашаю Александр, вас в гости. Меня называйте сэр, я так привык.
В доме без номера и указателя улицы.
-Хотите поблагодарить повара лично? Я ему передам восхищение, на словах. Это просто свежая, повторяю не утопленница из грязи, а только что выловленная рыба. Вот и весь секрет вкуса.
Я очень стар, все, что у меня осталось по настоящему, это мой разум. Вы скажете, я развлеку, кого угодно, дайте мне за это денег. Беда в том, что я развлекаюсь только по своим правилам. Не так давно вы нашли ларец самоцветов для моей женщины. Моя женщина громко сказано. Я с помощью бОльших денег, дал ей не большие деньги. Как вам понравилось играть в поиски сокровищ? Гонорар был щедрым, такое любому понравиться. О том, что Татьяна моя женщина, она не знает, я наблюдаю за ней онлайн.
Наш герой уже хотел оскорбить богача, но увидел трость, которая качаясь из стороны в сторону, сказала, нет, в полной тишине.
-Простите эту слабость старику, хотя я поссорил ее с мужем. Это было очень просто, подбросил псевдо наследство, и муженек показал свою жадность.
Я уже сказал, что развлекаюсь с помощью своего ума. У вас, Александр также интеллектуальный уровень высок. Быстрота мышления, и оббьем памяти на высоте. Молодцом, так быстро расшифровали мою карту. Похвально! А как на счет реального расследования? Сможете найти слезу сфинкса за большие, в вашем пониманимании, деньги



 Почему Александр не взял такси, а пешком пошел домой, как он собирается пройти десять километров?


Саша не мог уснуть, ворочался, ходил в комнату дочки, проверить все ли в порядке. Этот богач не оставлял ему выбора, все решил за него, это и раздражало. Вдруг он понял, что только у него в этом районе нет охраны. Если получу обещанные сером деньги, то сразу шагну по социальной лестнице вверх. Тут тебе круиз и охрана, ну а если этот мозг ходячий, захочет и меня проверить деньгами.


Все, хорошенько проверив и взвесив, наш победитель ринулся в бой.


Целый год нудной работы не принесли никакого успеха. Где найти этот алмаз размером с яйцо? Денег угробили не мало. Один вертолет, столько требовал вложений, что руководитель экспедиции, наш герой, старался не думать об этом. Свитки и гора книг только вскользь упоминали о слезе сфинкса. Когда вода стала подниматься, затопив все вокруг, сфинкс заплакал. Его слеза затвердела, превратившись в алмаз, немного не правильной формы. Пока ясно было одно, слеза предмет культа.

В пивной невозможно находится из-за едких облаков дыма. Наш герой героически начал еще одну бутылку пива, положив пустую на место. Ящик пустых бутылок Александр с новым другом военным положили прямо под стол. Сделав глоток наш герой представил как пиво выливается у него из ушей.
-Так, военные охраняют тоннель под этим сфинксом?
-Да, я охраняю.
-Проведи меня туда. Я заплачу.
-Вынужден тебя огорчить, просто потеряешь время, там пусто.
-Пустая комната?
-Там, библиотека древних свитков. Иероглифы непонятные, и изображения гигантов, и маленьких людей.
-Во многих культурах есть рассказы об исполинах.
-Еще скажи они и вправду на земле жили.
-Проведешь меня туда?
-Да без проблем. Пошли.
Тоннель оказался нисходящим узким лазом.
-Сашка, если мне не заплатишь, убью.
-Не убьешь. Заплачу.
Вновь приобретенный друг оказался прав. Свитки, свитки.
-Я смотри, что нашел, алмаз, Сашка я богат. Здесь раньше ничего не было, точно, сколько раз здесь был.
-Продай мне его.
-Сколько, сколько. Дай тебя обнять, брат.


Что было дальше,  расскажу вскользь. Тяжело писать об этом. Заработав кучу денег для семьи, и наконец, вернувшись, домой Александр, узнал о самой глупой и невыносимо несправедливой смерти любимой жены, Оксаночки. Если бы не моральная поддержка богача, и чистые голубые глаза доченьки он бы не вынес сокрушительного удара безмозглой, ненавистной жизни. Кровь застывала в его жилах, когда он вспоминал  свою любовь. Забыть, забыть, з-а-а-быть…

Богач, сер оказался милым человеком заменившим Анечке дедушку. Все жили в доме без номера и указателя улицы. К тому, что с больших экранов постоянно смотрит красивая Татьяна, все давно привыкли. Когда дедушка-сер узнал о своей приблежающейся смерти, то вызвал нотариуса и составил весьма странное завещание.
-Завещаю все мое имущество Александру, и также завещаю ему Татьяну Лебедеву, живущую в Лондоне.
-Объясните, что это значит.
-Пусть женится. Саша, береги Татьяну. Карта подлинная, я ничего не усп, успе…

Татьяна встречала гостей в своем самом красивом платье. Александр рассказал все. Она долго плакала. Так и встретились два одиночества.


Рецензии
Красивая сказка. С уважением за ваше творчество. Александр.

Александр Шевчук2   19.07.2015 10:52     Заявить о нарушении