Вечерний полет

Бессилен,растерзан клыками усталости.
Изгибы спины  онемели давно,
От пыток холодного пола поверхности.
На шею накинуто дрёмы лассо.
В окно заглянула луна кособокая,
И ветер к стеклу приклеил листок,
Оторванный  с ветки березы высокой,
Что возле окна одиноко растет.
Тяжелые веки не в силах раскрыть,
Мне лишь остается вслушаться в ночь.
И стоит мне только о мыслях забыть,
Как я унесусь в небо прочь.
На звездочке сяду с луною в обнимку,
И буду внимать меланхолии ночи.
Послушаю томный рассказ,
И картинки увижу среди звездных точек.
Откроется в них мне новый секрет,
Который неведом другим из людей.
И сделав в колючую тьму пируэт
Вернусь я к потоку новых идей. 
С силой пробившись сквозь  неги туман,
Хочу осознать все то что узнал.
Но тут понимаю - все это обман,
И нет этой тайны,ведь я просто спал.


Рецензии