Времени причудливые формы

Спрашиваю вас, уважаемый пан жених, берёте  себе в жёны здесь присутствующую невесту,  девушку  Лукашову, добровольно?
- ДА!
Спрашиваю вас, уважаемая девушка невеста, берёте себе в мужья здесь присутствующего жениха, пана  Голана, добровольно?
-ДА!
Обменяйтесь обручальными кольцами, прошу вас.
А теперь можете поцеловать невесту.

Ритуал близится к концу. С этой минуты  моя мама стала  полноправной  пани Голановой.
Первые гратуланты. Мама улыбается и плачет одновремённо.
Не каждому удаётся выдавать замуж свою маму.
Мне - это удалося!

А всё началось перед четырьмя годами так невинно, и в то же время,так комически.
Мои мысли прервал мой отчим,профессор и друг в одной особе.
Едем на свадебный обед  в загородний ресторан.

Я  "делаю"  шофёра жениху и невесте.
Машина украшена белыми лентами и цветами.
Такая большая, настоящая свадьба!
За нами едет целая колонна машин с гостями.
День,как созданный для радости и веселья.


Февральское утро встретило нас с мамой  холодным  ветром.
После  бессонной ночи  - холоднее вдвойне.
Ну вот и поезд. Наконец-то сидим в тёплом купе поезда и едем в Прагу.
Сегодня у меня вступительные  экзамены  в  университет.
Мама волнуется больше меня.
 

В купе только мы с мамой, я поудобнее усаживаюсь, кутаю голову  в куртку  и засыпаю.
Мама, как я её знаю - будет читать книгу. Она в дороге всегда читает.
Часа через два  просыпаюсь, хочется пить.
Мамы в купе нет, зато напротив сидит  незнакомый  индивидуум  в очках.
Протягиваюсь,беру мамину сумку и начинаю в ней искать  свой  облюбленный  напиток.
Незнакомый индивидуум в очках  вскакивает и начинает вырывать у меня из рук мамину сумку.
В этот момент  в купе входит моя мама и бросается на  незнакомца.
Сцена, как выкроенная  из  приключенческого  фильма.
Наконец все начинаем понимать, что дошло к огромному недоразумению.
Все, всем,  извиняются.
Сосед по купе принял меня за вора, мама приняла за вора  соседа по купе...
сосед по купе не догадался, что мы с мамой  принадлежим к себе.
До Праги доехали молча  и  с неприятным осадком  в  сознании.

Кивнули на прощание, вышли из купе и поспешили  на стоянку такси.
В Праге  идёт дождь в перемешку со снегом. Холодно до костей.


Karlova Univerzita  гудит, как пчелинный  рой.
Наконец-то сидим напротив дверей приёмной аудитории.
В  репродукторе  прозвучала моя фамилия. Иду.
Мама с зажатыми кулачками  осталась на коридоре.

Мне не хочется  не оправдать доверия, вложенного в меня мамой.
Я верю себе, своим знаниям, и так немного  фортуне...
Дверная  ручка  поддалась  моей руке и я  уверенно вступил в  аудиторию.
Меня - обмоют!
За  столом, в приёмной комисси сидит  индивидуум  в очках, с  купе.
Ноги - вата, в горле  - ком,  в глазах - фиолетовые круги.
Nazdar!*
 

Я  был принят  в университет, на юридический факультет, на основании
моих отличных знаний,моей неповторимой личности, так немного dik** фортуне ...
и, может быть,благодаря  чувствительному сердцу пана профессора, с почти невидимым
синяком  под левым глазом, после утреннего перетягивания о мамину сумку... в купе.


* "привет!"
** спасибо


Рецензии
)))))))))))) Забавно. Повезло так как )))) Всем.

Фарида Ибрагимова   10.03.2012 00:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.