Совпадений не бывает

Совпадений не бывает! Как так спросите вы? А как же фортуна, счастливый случай?. Разве это не совпадения? Вы столкнулись со своим любимым в автобусе? Совпадение? НЕТ!!! Вы поехали отдыхать и там встречаете своих друзей или знакомых? Совпадение? НЕТ!!! Это закономерность. Все у же решено за Вас. Но есть выбор- плыть по течению жизни, а можно изменить свою судьбу.
«Каждый человек кузнец своей судьбы» Короленко.


Кто бы мог подумать, что мир так измениться за какие-то шесть лет. Я приехала в этот город, что бы вспомнить все, Боже как я давно мечтала пройти по Пушкинской, зайти в «домик». Как я мечтала все эти шесть лет посмотреть Андрею в глаза. Да ладно! Бог ему судья. Я теперь далеко от него и больше не страдаю, хотя иногда так хочется увидеть его ………………
Да впрочем нет!!!!!!!!!! Все это чушь!!!!
Вот так я шла по городу и думала обо всем. Как вдруг из шума города уловила звук. Что-то очень знакомое и близкое, где-то я это уже слышала.

- Мать!!!! Ты что оглохла?- услышала я сзади.
Обернувшись я не поверила своим глазам. Передо мной стояла девушка. Её светло-русые волосы развивались на ветру, а глаза святились от счастья. Это было самое мое жуткое видение которое почему-то пахло духами «Амор-Амор»
- Да что с тобой? Совсем ума лишилась? Что ты смотришь так на меня? -ехидно спросила она.
Мда. Это видение я узнаю даже в самом страшном сне! Рада представить вам мою подругу. Зовут ее Маша, но обычно её не зовут, она сама приходит и взрывает всем мозг. В узких кругах ее знают как просто Мася.
- Когда ты приехала? Почему не позвонила?- на меня посыпалось куча вопросов.
- Может ты все-таки обнимешь меня , чокнутая блондинка?- сказала я смотря как Мася копается в сумке.
Мда. Масина сумка это нечто!!!! В ней можно найти все что угодно начиная от ключей, зажигалки до резинового изделия номер №2.
P.S. изделие №1 как мы знаем из уроков ОБЖ – противогаз. Хотя если бы её сумка была больше наверное и его бы она туда засунула.
После долгих обнимании мы решили навестить нашего старого «друга» Андрюшу, кафе которого мы когда-то обожали. Это было давно и не правда. По слухам кафе очень изменилось ведь здание Дома кино было реконструировано.
Я не поверила своим глазам когда увидела Это. Перед нами стояло двух этажное здание с мансардой, витраж которой выходил на Пушкинскую.
-Да мать тут все уже не как было. Ладно пошли, а то Даша и Тина уже ждут.
Я одобрительно кивнула и мы пошли. Мне было страшно входить. Взявшись за ручку двери в моих глазах застыли слезы. Сглотнув ком застрявший в горле, я  открыла дверь. Внутри все было так же как и шесть лет назад. На стене где раньше висели всего 2 фотки была уже целая галерея.
-А-а-а Звери!- завизжала Мася, о боже она еще по ним писается, тыча в фотку.
Да такого дуэта я еще не видела. Андрей и Рома Зверь. Пипец.
Оглянувшись по сторонам, я поняла, что ЕГО нет в кафе. Камень упал с души. Стало легче дышать.
- Юля!!!! Ура!! ну давай садись, потом фотки посмотришь. Как ты? Как Лондон?- засыпала меня вопросами Дашка.
Странно Тина молча смотрела на меня как будто что-то хочет сказать.
-Все супер. Я только второй день в Ростове,  что у тебя с телефоном?- обратилась я к Даше- и что с Тиной??? Тина  я что опять поправилась? У меня весит живот? Нет вроде! Ну что с тобой?
- Я выхожу замуж- прошептала она.
Сзади послышался звук бьющегося стекла. Это Мася уронила бокал.
- За кого?- спросила я
-Ну ты тупишь подруга!- прикуривая сигарету сказала Дашка
-За Диму?- предположила я
- Да!!! – хором ответили Даша и Тина
-Супер!!!!!! Шампанского!!!!!!!
За милыми беседами мы  не заметили как на улице уже стемнело.
-Ну что пройдемся по Пушкинской?- предложила я
На самом деле мне очень хотелось быстрее уйти из этого места. Я боялась встретить Его. Каждая вещь напоминала и нем. Сколько глупостей было сделано, а все ради чего? Не знаю.
-Эй!!!! Баба, что застыла?- подталкивая меня к выходу сказала Мася.
- Да так, воспоминания!- прошептала я  и двинулась в сторону двери.
Выйдя из этого каменного ада стало легче. Ну улицы города уже опустилась тьма. Ветер пронизывал тело, и даже мой пиджак не спасал от холода. Жаль что в ноябре так рано темнеет. Весь город светился неоновыми вывесками. Мой взгляд остановился на знакомой вывеске «Связной».
-Зайдем?- предложила я.- надо денег на счет положить
Девчонки одобрительно кивнули.   
  Открыв дверь салона, я была приятно удивлена. Салон стал намного просторнее. Девчонки сразу кинулись к витрине с телефонами. Опять какую-нибудь новинку увидели. Я встала возле кассы и стала терпеливо ждать, пока девушка за кассой обратит на меня внимание.
-Что за бардак? Сколько раз я просил что бы этого в салоне небыло!!!-раздался голос из подсобки.
Все присутствующие в зале невольно стали прислушиваться.
- Не персонал, а черт знает что!!- услышала справа от себя.
Молодой человек хлопнул дверью. Все тактично сделали вид, что  не обратили внимание. Его профиль показался мне знакомым.
Лях- прошептала я
В этот момент он повернулся в мою сторону. Мы встретились взглядом.
Юля?- спросил он
Саша. Сашка Лях!!!!!!- вскрикнула я – роднулька
Как ты? ты, что менеджер?- засыпа я эго вопросами.
Бери выше, я ОМ!- горда произнес Сашка показывая  на приколотый бейджик.
Молодец Сашка.
- Ну и что мы встали- кто-то из девчонок дернул меня за рукав- пойдем. Нам уже тут надоело
- Пока Сашка. Удачи. Так им и надо- сказала я кинув взгляд на девушку за кассой.
Мы двинулись к выходу.
Кому-то пришла в голову идея посидеть на лавочке. Я была не против. Маська выбрала самую чистую, по ее мнения лавочку, и плюхнулать с довольным лицом. Я думала как сказать им. Как они отреагируют. Поймут меня или нет. Я боялась потерять их снова. Мне нужно было много времени что бы снова собрать их вместе. Ссоры, скандалы и сплетни давно разрушили нашу дружбу и как теперь после стольких усилий можно все бросить. Моя душа разрывалась на части. Я не могла без них, но и без него тоже. Собрав все силы в кулак с выпалила- Я уезжаю. В Лондон. Сегодня.
Девчонки замерли лишь Тина пошептала- Может останешься?
Я была бы рада, но кажется я запуталась. Встав с лавочки я попрощалась и едва сдерживая слезы отправилась искать такси. Я шла медленно словно в тумане. Слезы текли по моим щекам. В глазах темнело, картинка поплыла. Я потеряла ориентацию.
- Милая, солнышко- кто-то нежно меня целовал- Юляшка
Я открыла глаза и облегченно  вздохнула. Я лежала на кровати, рядом мой любимый. Я в  Англии.- Что случилось?
- Ты о чем малыш? Что тебе приснилось, ты плакала во сне.- он нежно дотронулся до моего лба- Жара нет. все хорошо.
-Это был сон?- прошептала я
-Смотря что тебе снилось..- лукаво улыбнулся мой милый- давай спать. 4 утра, а нам рано вставать, у нас самолет. Ведь ты еще  не передумала ехать в Россию.


Рецензии