Пожелания

Если я для тебя дорога
И любима тобой и близка
Я прошу тебя: не забывай
Меня крепче в объятиях сжимай!
Ты меня береги, пуще глаз
Не давай усомниться, хоть раз
На любовь, больше ты не гадай
И ключи мне от сердца отдай!
Грусть- тоску от себя отгони
И ко мне свои  чувства храни
Не давай оставаться одной
Мне холодной порою, ночной!
Слов красивых,ты мне, не жалей
Если холод – меня ты согрей
А в жару - стань моим ледником
Или просто водой- родником!
Если ссора – ты чаще прощай
Если плохо - всегда помогай
Радость - тоже со мною дели
А обиду, прошу, не храни!
Если долго не видишь - скучай
И меня, больше жизни, желай
Ну, а если не любишь, прости
И меня, я прошу, отпусти….


Рецензии
Прекрасное стихотворение, искрении пожелания)

Евгения Воробкова   09.06.2010 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения за отзыв!

Инсолита   09.06.2010 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.