Звезды нашей жизни

Утро. Будни. Моросит унылый дождь. Я медленно встаю. Новый день ворвался – не спрячешь его.  Пью кофе… Иду. Борюсь за жизнь. За свои идеи. Толпы навстречу идут. И идут, и идут… Не вырваться из этого круга.
Дождь кричит, врывается в окна, в тела, в меня! Зонт стремится ему противостоять. Напрасно все!. Вырывается из рук, ломается… А я иду… Иду навстречу толпе, и не ломаюсь, и не вырываюсь из собственных рук. Разговариваю. Учусь. Живу!  И думаю, думаю, думаю … о тебе.  Помню тебя. И живу… Мысли врываются в душу, кипят, пульсируют внутри. Мысли о тебе, о нас, о том, что было и может произойти в будущем. Жду тебя. Возвращайся! Думаю, потому что помню. Помню, потому что люблю. Люблю, потому что … Просто люблю… Ты есть и мы вместе.
Дождь по крышам ударяет, мысли о тебе бьют по сердцу. Ты далеко. А я жду, жду, жду … Ты нужен мне. Мне ты нужен…
Вечер. Солнце уходит видеть сны о счастье… Звезды – произведения искусства. Природа сотворила их. Звезды – рельефные скульптуры с высеченными знаками античности, знаками прошлого… Звезды Зевса… Все напоминает о прошлом. Наше прошлое  ждет будущего.. Сплю, вижу сны о тебе… Жду, жду, думаю, люблю!
Новый день встречает меня с моими мыслями о тебе. Жизнь – это любовь… жду тебя…  Живу и жду.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/04/06/249

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   29.04.2010 13:28     Заявить о нарушении