Хронология чудес

Удивительные вещи происходят с людьми. Давным давно я познакомилась тогда ещё с молодым человеком Сергеем Кеня. Работал он в колхозе, в основном, занимался тракторами-комбайнами. Прошли годы. То, что он пишет в рецензиях на мои рассказы, всякий раз даёт мне толчёк к новому творчеству. И совсем не важно, что я живу в Адыгее, а он -в Чехии.Ниже цитата из его рецензии.
"Сравнить состояние,после прочитанного,можно разве что с мистическим, почти невидимым зеркалом-зеркалом внутренней правды. Личной правды каждого в частности,и,без малейших компромиссов.
А вот тут-то и проявится какую роль человек исполняет в этом спектакле жизни,где всё"на показ"?...Кто с испугом отпрыгнет от проявленного,кто с удивлением или негодованием,а кто,покачав головой,задумается глубоко,аж к самому моменту своего рождения в этой жизни...
И именно с этого момента начинают с людьми происходить чудеса,правда личного характера,но всёравно чудеса...Очень жаль что ещё нет хронологии этих чудес."
Действительно, очень жаль, что нет хронологии чудес. А давайте, мои читатели, напишем этот рассказ вместе. Пишите в форме для рецензий свои рассказы о произошедших с вами чудесах. Я буду копировать их и вставлять сюда, в наш общий рассказ. Надеюсь повеселимся.
***
Но ведь чудеса вокруг нас и с нами действительно происходят,только мы так заняты собой,что их не всегда замечаем,а тем более не хронологируем.
Прочитала “Хронологию чудес“и захотелось рассказать о совершенно “свежем“ чуде,свидетелем которого стали в среду я и моя сноха Аничка.
Так как Аничка не имеет ПМЖ в Чехии,пришло время продолжать визу.
Собрали все необходимые документы,подали на полицию для иностранцев и ждём-продолжат или нет,так как в Чехии получить визу шанс примерно 50 х 50 даже при соблюдении всех формальностей.
И вот звонок-не хватает документ.Слава Богу документ нашёлся,после работы иду с
Аничкой на полицию донести нехватающую бумажку.
Нервы напряжены,т.к. чиновники от полиции могут выдумать ещё что-нибудь.
И вот я спрашиваю у Анички,если она молилась сегодня,если просила помощи у Богородицы?
-Нет,некогда было,я ведь на работе была,отвечает она.
Ну так давай,говорю,сейчас помолимся,попросим помощи и защиты у Пресвятой Девы.
Идём мы по улице и своими словами без молитвослова,со страхом и трепетом в сердце
Просим Богородицу помочь нам,покрыть нас своей благодатью,закрыть своим покровом от неприятностей,умолить своего сына,чтоб за нас заступился...
И вот заходим в кабинет,-полицейская чиновница “толкает“длинную речь о важности документа,что от нас требовали,о новых законах и т.д.
Наша надежда, получить желанную визу на 5 лет медленно угасает,у Анички появляются слёзы,я уже думаю,-Боже, хоть бы на год продолжили,а там видно будет...
И вдруг женщина-полицейская взмахивает руками у себя перед лицом,и говорит,-
-да что это я говорю?,не слушайте меня,идите купите марку-пошлину,документы ваши готовы,начальница сейчас документы подпишет,пока вы с почты вернётесь,и я вам сразу вклею визу в пас.
Когда она всё это скороговоркой произносила,у неё постепенно становился удивлённый взгляд,видимо от осознания произнесённого.
Мы сбегали на почту,заплатили пошлину,нерешительно вернулись в кабинет,и к своему изумлению действительно Аничка получила в паспорт приготовленную визу.
Всё произошло так стремительно,что мы пришли в себя не сразу,даже не помним как оказались на улице. И только через некоторое время осознали,что наша отчаянная молитва была услышана.
Разве это не чудо!.

P.S. От начала года на заявления о визе в Чехию получено почти 100 % отказ,в т.ч. и
На соединение с семьёй.

Светлана Кеня   

***
   Хорошо! Я коротенько напишу о «чуде», которое произошло в моей жизни после Молебна «О процветании родового дерева». Может кто-то скажет: « Хм.. какое это чудо!». Но чудо было я его вкусила, как вкушают сочное яблоко, только что сорванное с ветки.
После молебна я, уставшая, поздним вечером возвращалась домой на Метро. Села на конечной станции метро «Лесная» и прикрыла глаза, хотела подремать. Вдруг я услышала звуки скрипки. Я открыла глаза и увидела молодого парня, который шёл по вагону и играл прекрасную, дивную мелодию. Скрипка, то смеялась, то плакала, люди, сидящие в вагоне бросали парню в кулёк мелкие деньги. А парень был похож на ангела, высокий, белокурый с голубыми глазами. И тут со мной что-то случилось. Слёзы градом потекли по лицу, я вдруг почувствовала такую огромную любовь, ко всем людям, и к этому парню, что играл на скрипке и к уставшим людям, ехавшим в Метро и к своему городу Киеву, и к Миру в целом. Я думаю, что это прочувствовать дала мне «благодать», которую я „вкусила” на Молебне, который читала матушка Феодора.

Антонина Мельник   

***
А у меня сбылась чудесная мечта. С юности я мечтала о взаимопонимании таком, чтобы каждое слово произнесенное и услышанное мной и моим собеседником,поднималось словно факел из сердца и ума и соединялось в счастье взаимопроникновения.Это была просто беседа - обсуждение работы, в конце которой даже непроизнесенное слово было услышано и понято обоими адекватно. Я подарила этому человеку икону "Всевидящее Око Господне" в знак благодарности и помощи. Чудо от Бога даже на один миг -это счастье.

Елена Орловская

***
Как и многие , рожденные во время социализма я не была крещенной, посещать церковь и исповедовать православие меня никто не учил. Бабушка и прабабушки по папиной линии были верующие, но когда мы с сестрой приезжали к ним в гости слышали только одно „антихристы приехали”. В студенческие годы несколько раз от интереса заходила в церковь, но налетали старушки и просто выгоняли оттуда: зашла в джинсах, без платка ... Несмотря на все это была непонятная внутренняя тяга, не похожая на пустое любопытство. Десять лет спустя в Болгарии я познакомилась с целительницей, она была женщиной верующей и мне посоветовала сходить в церковь перед Пасхой причаститься. К тому времени я уже покрестилась, иногда заходила в храм, как говорится „свечку поставить”. Но что такое причастие, исповедь и для чего все это нужно я не имела никакого понятия. И вот наступило Вербное Воскресенье и я пошла на причастие. Церковь была переполнена. Я стояла в толпе людей и долго смотрела на изображение Иисуса Христа на иконе возле алтарной двери. Тогда и появилось странное ощущение тепла в груди и умиления. В голове прозвучал голос „Я люблю тебя! Я люблю тебя!..” И то что он шел от иконы Иисуса Христа я ни на миг не сомневалась. Трудно описать словами свое состояние. Было так хорошо и радостно. Но радость была другая - она шла из глубины души , переполняла , хотелось обнять весь мир. Радость! И в тоже время сдержать слезы было невозможно ... Уже потом в православной литературе я прочитала , что „церковь - это сообщество людей, которые расслышали зов Христа и откликнулись на него”. Поэтому чудо, которое случилось тогда со мной, стало для меня именно таким зовом.

Екатерина Миладинова 

***
 А у меня вся жизнь сплошное чудо из чудес!
Так повстречала я своего мужа.Однажды попросила горячо со слезами у Боженьки парня, который бы любил меня по настоящему. И вот свершилось это чудо.Через пару часов позвонил мне один знакомый и сообщил,чтобы ждала звонка от незнакомца.Этот незнакомец звонил так настойчиво долго,что я собралась и приехала к нему на долгожданную встречу, и вот мы вместе 3 года.Но и он молился о невесте у источника Св.Анны.
Второе чудо просто не описуемое.В своей жизни я просила, повстречать человека который бы помог мне, так как у меня были проблемы со здоровьем.И вот год как я повстречала этого "человека" и он действительно очень сильно помогает, и не только мне.Слава тебе Боже наш, слава тебе!За все,за все!На дальнейшее чудо ждем с нетерпением!Надеюсь, оно будет маленькое и самое сладенькое на всем белом свете!!

Анна Жилина
***
 Мой папа не верил в Бога. И когда узнал, что я хожу в церковь, очень сердился. Я пыталась с ним разговаривать, что-то объяснять -бесполезно. Решила, что лучше молчать и когда иду в церковь ничего не говорить. Но он все равно сердился.После смерти мамы он сильно горевал, говорил, что мамы нет совсем. Я ему объясняла, что мама есть, только в другой жизни. Он был не утешен. Но потом ему стали сниться сны, где мама его похвалила, как мы хорошо помянули ее и как сделали памятник. Он радовался встрече с ней хотя бы во сне. И говорит,- надо же она все знает, откуда она все знает. Я ему рассказывала, что тело умирает, но остается душа. Я как-то дала почитать ему книгу про Матронушку Московскую, прочитав ее он сидел задумчивый. Да,говорит, есть чудеса. И рассказал, что когда он был совсем маленький, у них дома обновилась икона, стала как новая. Приходили смотреть на нее со всех окресных сел. А раньше он никогда об этом не вспоминал и никому об этом не рассказывал. Случилось это за несколько дней до его смерти. И не стало его в день памяти Матронушки Московской в пасхальную седмицу.

Марина Алексеенко
***
Матушка Феодора уехала в Киев( проведать мощи святого Феодора в ближних пещерах Киево-Печерской лавры). И подворье без неё осиротело. Дождь, ветер, сырость, серость…
Прохожу мимо часовни в честь Святого Духа, которую возвела матушка прошлым летом. Плачу: уехала она, и благодать уехала. Я не выдержала печали и заглянула в окно часовни. И – О чудо! – в средине часовни на престоле( пробиваясь через окно и в просвет между облаками на небе) сияет луч солнца! И прямо на том месте, где обычно лежит во время литургии антиминс со святыми мощами! Почему-то вдруг глянула на часы: восемь тридцать утра. Как раз в это время обычно начинается литургия!
Стояла и смотрела через окно. А лучик становился всё тоньше, тоньше. Потом вообще пропал.
Зашла в дом, включила радио, чтобы прослушать прогноз , а там передают: « …в Киеве теплая солнечная погода…»

Марина Захарчук
***
  Я была в Красненском, в гостях у матушки Феодоры. Отпуск подходил к концу, пришло время возвращаться в Болгарию. Но неожиданно возникла необходимость вернуться в Николаев, чтобы оформить важные документы. Ситуация сложная. За три дня все успеть – не реально, а остаться на неопределенное время в Николаеве – тоже не выход. С благословления Матушки Феодоры я все же решила поехать в Николаев, а там как Бог решит. Все знают что значит преодолевать препятствия вызванные нашей бюрократией, но и не только, есть еще расписание работы, приемные дни , и до боли знакомая фраза : „ Приходите , завтра !” Не смотря ни на что ситуация решалась чудесным образом. В этом я убеждалась с каждым своим действием и шагом. Я радовалась, повторяя: „ Господи! Как ты меня любишь, как мне помогаешь. Спасибо тебе за все! Спасибо за то что ты привел меня к Матушке Феодоре, позволил подружиться с ней. Ведь по ее молитвам ты выводишь меня из трудных ситуаций!” Все двери в которые я стучала открывались, выходили нужные люди, готовые мне помочь. На контакт шли те, с которыми отношения были прекращены „давно и надолго”. Документы 20-летней давности были найдены за минуты. Чиновники не обращали внимания на мелочи из-за которых люди обыкновенно обивают пороги месяцами. И когда я, уставшая после финального пробега по инстанциям, упала на диван и сказала подруге Тане : „Все! Готово!” Она рассмеялась и ответила : „Если бы все это делала не ты, я бы ни когда не поверила что это возможно”. Вот они чудеса, которые случились по молитвам Матушки Феодоры.

Екатерина Миладинова

***
В моей памяти начинают всплывать ситуации, которые случились в моей жизни , были выстраданы и решение пришло , как говорят в Болгарии „като по чудо!”, когда своих сил и возможностей уже не хватало. Но все они произошли тогда, когда мой жизненный путь привел меня в храм , когда я стала Исповедывать Православие.
Мой сын заканчивал французскую гимназию. Чтобы учиться в университете нужны стабильные знания, а если университет находится во Франции кроме знаний нужны и средства. Но в семье, к сожалению свободных денег нет. Что делать? С верой в Бога и надеждой, что все получится мы подготовили документы и подали во Французский центр в Софии. Я продала все свои „золотушки”, которых хватило только на то, чтобы оплатить оформление документов. Сколько было радости, когда мы получили письмо о том, что Антон принят в университет. Я делилась радостной вестью со знакомыми , но многие с высока говорили : „ А ты знаешь сколько стоит обучение во Франции? Сможешь ли ты его оплатить ?” Спасибо большое моей подруге Тане, за поддержку, это было очень важно для меня. Я молилась, просила Бога помочь мне найти средства для обучения сына. Таня по телефону советовала : „Пойди семь свечей поставь и проси. Если Богу угодно , то все получится !” Я,наверное, 100 раз по семь ставила и просила.... Один вечер пришел друг моего мужа и когда узнал, что Антон принят во французский университет, сам предложил деньги, не ставя никаких условий о сроках возвращения займа. А в дальнейшем, когда мы сделали обмен 3х комнатной квартиры на 1 комнатную, доплата равнялась точно даденной нам сумме. Интересно то, что сумма была значительно выше, чем базарная. Но история продолжается. Нашим детям за границей, чтобы обеспечивать свое обучение, надо работать, родители могут помочь только в первое время. Итак Антон успешно закончил 1й семестр и параллельно искал работу, но и эта задача была не из легких. Он ходил по пицериям, ресторанам, магазинам в надежде получить работу, но результата не было. И здесь пришел на помощь новомученик инок Трофим, о котором я узнала прочитав книгу „Красная пасха”. В книге было описано чудо, которое рассказала сестра инока. Она попросила брата помочь найти работу одному, очень нуждающемуся в ней, человеку. Я тоже помолилась ему . И вот опять чудо! На следующий день Антон позвонил и радостно сказал, что нашел работу в местном ресторанчике. Через некоторое время уже работая администратором в гостинице, он вспоминал с какой радостью „нырял” в раковину полную грязной посуды. Он получил работу примитивную, справился , и Бог дал ему лучшую. Спасибо Богу за все !

Екатерина Миладинова

***
Случилось так, что мой муж потерял партмоне. Похоже это была кража. Конечно же деньги жалко, много или мало, трудом достаются. Но кроме них внутри были личные документы и очень важные платежные квитанции на очень крупную сумму. Он очень расстроился. По моему совету пошел в церковь, семь свечей поставил и помолился как мог. Решил, если через три дня пропажа не вернется идти делать новые документы. И вот на третий день вечером раздался неожиданный телефонный звонок. Позвонил из другого города милиционер, оказалось что его отец-пенсионер, гуляя по лесу нашел партмоне моего мужа, на месте было все, кроме денег. Но ведь самыми ценными были не деньги. Разве это не чудо? Не так часто к людям потерянное возвращается, а еще и из леса.

Екатерина Миладинова

***
Ей было всего 34... И я, и Света, и Алена, и Ира, и Оксана, и Лариса очень хотели, чтобы она выздоровела. Но увы... Когда я впервые услышала о том, что Оксанку положили в онкоцентр на обследование, сердце сжалось от плохого предчувствия. Я уже привыкла доверять своему внутреннему голосу, поэтому первым делом решила поговорить с Оксаной И. о том, чтобы свозить Оксану К. в храм. Но Оксана И. опередила меня, позвонила и спрашивает: - Ты уже знаешь, что Оксана К. в онкоцентре?
- Знаю. - Нужно что-то делать! Это все! - Вот и я хотела поговорить с тобой об этом. Нужно отвезти Оксану в храм на исповедь и причастие. - Да, но ведь она не хочет, она не понимает, я уже предлагала ей, - сетует Оксана И. - Надо, чтобы ты с ней поговорила. - Когда? - спрашиваю я. Ты же знаешь, что я только в субботу смогу подъехать к ней, а время не терпит. Так что давай убеждай ее сама или с Аленой, объясняй, зачем это надо, уговаривай, у тебя получится, у вас с Аленой должно получиться. Подключите Свету, чтобы и она объяснила ей необходимость такого шага. - Ладно, согласилась, немного подумав, Оксана .- Позвоню сейчас Свете и Алене и подъедем к Оксане в онкоцентр.
   Оксана , и Алена  на следующий день после нашего телефонного разговора поехали в онкоцентр к Оксане К. Разговор был тяжелым. Оксана К. никак сначала не хотела "подпустить" к себе. Но под напором Оксаны И. все-таки начала отвечать на вопросы, а значит, задумываться над сложившейся ситуацией. Результат разговора был хорошим, потому что Оксана К. согласилась подготовиться к исповеди и поехать в ближайшие дни в монастырь на литургию, чтобы исповедаться и причаститься...
Наступил этот день. Оксана  вместе со Светой и с Аленой  приехали в онкоцентр, забрали Оксану К., и повезли в Голосеево в монастырь, где находятся мощи святой монахини Алипии. Выйдя из машины и ступив на территорию монастыря, постояв и оглядевшись несколько минут, Оксана К. вдруг начала ругать сама себя. Она ругала себя за то, что была гордой, что считала, что и сама все знает и слушать тех, кто ее раньше звал в храм, не обязательно ей. Из ее глаз полились слезы. Никто этого не ожидал, да и сама Оксана К. тоже этого не ожидала сама от себя. Это плакала ее раскаявшаяся душа, осознавшая свои неправильные поступки, свои жизненные ошибки. А ведь она (Оксана К.) еще и на порог храма не ступила! И еще и одной минуты на службе не постояла! Сквозь слезы она говорила, что так хотела бы жить здесь, в такой красоте, в такой благодати... Жаль, что так поздно пришло это раскаяние... Времени для того, чтобы что-то изменить осталось очень мало у Оксаны К.... Вспоминая это событие ( а это было первым в сознательной жизни Оксаны К. причастием Святых Тайн), мы не перестаем удивляться этим слезам на территории монастыря. Вот так бывает, что человеку даже просто приехать в такое место достаточно, чтобы проснулась наконец-то душа и встрепенулась, и вспомнила, что она - от Бога, и осознала свое несовершенство, а значит, и свою зависимость от Творца. Разве это не чудо?

Оксана Годлевская
***
  Чудеса,которые не повредят тебе, во благих, Господь исполняет практически мнгновенно..Помню в прошлую зиму В Москве приболела,очень сильно обветрились губы,аж печь стало...Промелькнула мысль что немешало бы купить земляничный блеск для смягчения кожи губ.В ближайшей аптеке его не оказалось,так и пошла на работу с сухими обветренными губами.
На работе Андрей поздравлял девушек с 8 мартом,позвали и меня,вручив небольшую денежную премию.Когда все разошлись,что то потянуло подойти к окну-на окне лежали два тюбика земляничного блеска...."Это Андрей дарил подарки,а блеск оказался никому ненужен-вот его и положили на окно,если тебе нужен забирай"-ответила на мой вопрос,подошедшая закройщица...Я думаю,что такие варианты маленьких чудес ,проявляющие заботу Господа о нас,случаются с каждым,только не всегда можешь догадаться,что
"случайно" оказавшийся тюбик помады на окне,является попечительством Божьим о тебе!

Татьяна Наумова-Флоренц


Рецензии
Слава Богу за все!

Надюша, мы вместе шли в метро из ЦДЛ.

С уважением,
Надежда Воронина (Стихи.ру)

Надежда Воронина 2   02.10.2014 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.