Письма из души

Поезд стоял на перроне, издавая фырканья, как простудившийся кот. Температура на улице приближалась к отметке африканских республик и все меньше напоминала, что я стою на Курском вокзале в Москве.

Я уезжаю. Нет, конечно, не навсегда, но для меня эта поездка равна расстрелу. Родители настояли, чтобы я ехал в Крым к родственникам - им надоели мои приходы домой в три ночи. Мне всего пятнадцать лет и я хочу, чтобы все от меня отстали. Дело в том, что она приедет после завтра в Москву, и я ее не увижу. Объяснять это родителям совсем не хотелось, потому как не поймут наверняка.

И что в итоге? Уже сижу в душном купе с такими же душными для меня соседями. Пытаясь не слушать их, я стараюсь прогнать от себя мысли о ней. Она для меня как река, по которой я готов плыть бесконечно, наслаждаясь свежестью и великолепием природы вокруг. Я всегда осознавал, что она не питает ко мне схожих чувств, но от этого не переставал восхищаться ей. Она редко отвечала на мои многочисленные письма, и не потому что не хотела, а потому что не знала как не обидеть. Могу сказать, что для меня ее письма всегда были как праздник, она как отличница всегда проверяла их основательно. Но, естественно, мне хотелось тех писем, которые, начиная писать не знаешь, о чем оно будет, а закончив, не знаешь, что написал. Это письма из души - не руки их пишут, не мозг обрабатывает. Душа творит.

Поезд, качнув минеральную воду на столе, медленно увеличивал расстояние разлуки. Лето, которого впервые я не хочу.


Рецензии
Это так знакомо-напишешь наугад, прочтёшь и порвёшь, а вдруг насмешишь откровением!.. От души -это самое потаённое... Понравилось! Удачи Вам!

Елена Чухлебова   01.05.2012 14:07     Заявить о нарушении
Четкая, пронзительная миниатюра! Пишу сердцем - так обычно отвечаю я на вопросы.
Значит мы с Вами идем по одной духовной стезе!
Спасибо Вам и большой удачи,..

Николай Бичехвост   15.05.2012 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.