реабилитация

-Капрал!
-Здесь, ваше превосходительство!
-Капрал, вы разве умеете ремонтировать защитно тактический шлем в полевых условиях?
-Никак нет, ваше превосходительство!
-Тогда почему же вы его сняли?
-В ухе зачесалось, ваше превосходительство.
-В ухе зачесалось... Имейте в виду, капрал, что первый же энергетический заряд пущеный в вашу сторону способен размозжить вашу бестолковую голову не защищенную энергоотражающим тактическим шлемом.
-Так точно, ваше превосходительство!
-Так точно что?
-Так точно, что способен размозжить!
-Вернитесь в строй, капрал.
-Слушаюсь, ваше превосходительство!
Негромко, почти неслышно: что за сброд... жаль, что времени на подготовку почти нет, приходится посылать на передовую кого попало, даже не обьяснив толком как устроено плазменное ружье, не говоря уж о боевом тактическом шлеме...


-Коктебель Рандин!
-Да, профессор.
-Заключение нейрограммы показывает, что у вас  в с е  в порядке с головой. Никаких психических нарушений не выявлено. Совершенно не понятно причины вашего столь неадекватного поведения. Не понимаю, почему вы отказываетесь лететь на Вегу Сириус? Насколько мне известно вы уже были там пять лет назад и вы являетесь одним из лучших боевых пилотов истребителей.   
-Очень просто профессор. Мне стало неинтересно.
-То есть как не интересно? Пятнадцать лет боевого стажа, шестьсот боевых вылетов и если мне не изменяет память сто сбитых вражеских штурмовиков.   
-Это рутина,профессор, обычная рутина. Ничего интересного. Я видел сто различных планет. Сто миров, представляете? И ни один, даже наш собственный меня же больше не прельщает. Я хочу вернуться.
-Простите, но я не понимаю... Может быть неделя, ну или скажем две на реабилитацию и снова в строй,а?
-Вполне возможно, профессор. Разрешите идти?
-Идите, Коктебель Рандин. Да, постойте, я сейчас отмечу ваш пропуск... Вот. Покажете нашему привратнику. Вашему начальству я сообщу сам... Думаю, что неделя отдыха...
-Вполне возможно, профессор. Это всего лишь сентиментальность.
- Как вы сказали? сенти...ментальность? Вот уж не знал, что в нашем высокотехнологичном мире есть место этому... Впрочем, все может быть... Хотя услышать такое от боевого офицера...
-Я могу идти, профессор?
-Да , идите. Мне нужно подумать... Поразмыслить, так сказать.

-ШЕСТЬ НОЛЬ СОРОК. У ВАС ПОВРЕЖДЕН БЛОК ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ. ШЕСТЬ НОЛЬ СОРОК. НЕМЕДЛЕННО ВСТАВАЙТЕ.

-Брось ты его, не видишь он спит.
-ПРОСТИТЕ, НО Я НЕ ПОНИМАЮ. МЫСЛЯЩИЕ АВТОМАТЫ ПРИВРАТНИКИ НЕ УМЕЮТ СПАТЬ.
-Но ты же сам сказал, что у него поврежден блок исполнительности. Где твоя логика.
-ЛОГИКА В ПОРЯДКЕ. ШЕСТЬ НОЛЬ СОРОК НЕ МОЖЕТ СПАТЬ ПОТОМУ ЧТО У НЕГО... пауза ШЕСТЬ НОЛЬ СОРОК... пауза. Озадаченное шипение речевого аппарата
-Ну вот видишь.
-ПРЕДЬЯВИТЕ ВАШ ПРОПУСК, ПОЖАЛУЙСТА.
-Нельзя спать на рабочем месте.
-Я НЕ СПАЛ. Я ЗАДУМАЛСЯ. ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ РЕМОНТНЫЙ РОБОТ.
-Похоже он думает. Не мешай ему.
-ХОРОШО. ВАШ ПРОПУСК В ПОРЯДКЕ. УДАЧИ ВАМ, КОКТЕБЕЛЬ РАНДИН.
-Постой. А о чем ты думал, когда прикидывался спящим?
-Я УСТАЛ. ПОРА НА СЛОМ. НАДОЕЛО.   
-Ну ну. Это ты брат загнул... Сколько ты здесь уже служишь привратником?
-ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ.
-ДВЕНАДЦАТЬ ТРИДЦАТЬ ДВА. ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ДЕМОНТИРОВАН РОБОТ ПРИВРАТНИК ЗА НОМЕРОМ ШЕСТЬ НОЛЬ СОРОК.
-ОН В ПОРЯДКЕ. ОН ПРОСТО УСТАЛ.
-ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ДВЕНАДЦАТЬ ТРИДЦАТЬ ДВА ПРОСЛЕДУЙТЕ НА РЕМОНТНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ.


чат игрового сервера

Kreed: и тогда тебя окрестят лохом , и ты , всю жизнь просидевший за компьютером , проигравший все свое свободное время в никчемные компьютерные стрелялки. что ты им всем скажешь в свое оправдание?

Piker: Спорный вопрос. Скажу что это был мой смысл жизни. Потерявшим смысл в жизни остается только одно. Или проводить время за компом или...

Kreed: ха ха. найти смысл жизни в стрелялках. это стоит записать в назидание потомкам.    

Piker: Ага, запиши. Запись засунь в бутылку и выкинь в иллюминатор по направлении Земли. 

kreed:
 





Линия насыпь была здесь всегда. Ну может быть до его рождения ее и не было, но когда он бегал здесь в детстве или гораздо позже проходил вернувшись домой из дальних походов, она уже была и оставалась неизменной.
Часто по линии пролетал суперсовременный состав на электромагнитной подушке и тогда теплый чуть пахнувший нагретым железом и машинным маслом ветер тугой волной отжимал его к вечно стоявшим здесь гаражам. Тускло серый состав пролетал мимо и ветер постепенно стихал . Чуть заметная тропка через линию и там, за темно красным кубом гипермага был его дом.

В этот раз все было также. Гудок поезда и внезапный теплый ветер. У распахнутых ворот крайнего гаража какие то мальчишки чинили старый...
Возникло желание подойти и спросить. Отвлекло другое. За быстро мелькавшими кирпичного цвета вагонами 
       






   



       
 
 
         
    

























               


Рецензии