Любимому

Ты от меня сейчас так далеко
Ты с ней одной любимой,   
И без тебя мне не легко
Ведь ты уже с другой, и совсем не мой.

Хочу,чтоб всё снова вернулось,
Как прежде ты был бы только со мной
И в белую голубку я опять обернулась,
И в небо мне суждено лететь одной.

Люблю смотреть я на цветы,
Украдкой так, чтоб не заметили другие
И снова не услышу я ответы,
На те вопросы которые задавали мне остольные.

Верни хотябы жизнь мне
Прошу тебя, а ты не слышишь,
И я уже на самом дне
Быть может просто ты меня не видишь.

И я уже лечу на свет,
Но ты меня спасаешь
И снова вижу я розсвет,
А ты на глазах моих, словно илюзия розтаешь.

Ты ведь вернёшся к ней туда:
За столик в кафешке привычный,
Но яне вернусь уже никогда
И день теперь, как обычный.

Нелепо всё так получилось,
Незнаю, как всё произошло
И как обычно, что-нибудь тут без тебя случилось,
А до меня всё, что нужно было уже дошло.

Ты никогда меня и не любил,
Использовал всего лишь для себя
Ты поигрался со мной и желание жить моё отбил,
Теперь незнаю, что мне делать, чтоб забыть тебя.

Прости за правду мой родной!
Я не хотела тебя обидеть.
Просто я хочу побыть пока одной,
И в нашей жизни хочу я победить.

Победить хочу я зло и ненависть,
Ведь это губительные чувства для людей
Их заменить на доброту и преданость,
И освободиться от плохих мыслей.

В нашей жизни много лжи кругом,
Её я хочу убрать навечно
И посадить под большим замком,
А время наше не безконечно.

Я убегаю от себя в бездну,
В пропасть я улетаю
И ты покинул здесь меня одну,
Я просто над землёй розтаю.

Мы все запутались в себе
И не может найти ответ,
На вопрос который задаю тебе
Сколько ты думал мне лгать лет?

Прощаюсь я с тобой обычно
И не хочу тебя отпускать,
Мне видеть тебя с ней так непривычно
И я начинаю по немногу тебя забывать.

Я ведь жизни нормальный хочу,
А ты меня всё так же не понимаешь
Я в высь далеко-далеко улечу,
И над землёй ты со мной розтаешь.

Ты гром в небе синем,
И в поле золотом красивом.
Ты был в моих мечтах таким сильным,
А я в тёмном небе для тебя была ангелом милым.

У нас всё только начиналось,
Так красиво и романтично
Но всё так быстро поломалось,
И ты был то со мной, то с ней переодично.

Ты мне любимый изменил,
С ней лучше тебе было
Меня ты быстренько забыл,
А счастье наше хрупкое уплыло.

Прощаюсь я с тобой навеки,
И ты не стоишь моих слёз
Но мои заплаканые веки,
Не увидят больше этих наивных грёз.


Рецензии