Вечерняя доза бабочек

Она сидела на подоконнике и болтала ногами. Ночь воздух приобретает свою особенную плотность. В нем можно увязнуть, или как в плохом сне, медленно медленно сквозь него прорываться в поисках выхода. Все ж знают, что выход есть. Ну да, и она тоже знала. И то, что ангелы вроде есть, но их нет. Ну про это так вообще все знают. А мама печет пирожки с малиной. Пирожки с малиной это однозначно вкусно. Не то что вот эта самая сигарета. Но сигарета была его, и поэтому её нельзя было не курить.
Вообще, вы замечали, что вещи своих любимых так и хочется носить, пользовать, спать с ними? Независимо от того плюшевый ли это медведь (хотя плюшевых медведей никто давно не делает, но клише никто не отменял, правда же?), или лэптоп. Главное, чтобы было ощущение, что любимый/ая рядом.
Пирожки остыли, сигарета истлела, а с подоконника слазить так и не хотелось. Так бы вот сидеть всю ночь и болтать ногами. И стихи ещё писать. Все влюбленные всегда пишут стихи. И они кажутся талантливыми! Правда в основном таковыми они кажутся объекту посвящения, да другим таким же влюбленным.
Нога с трудом движется от стены, сквозь темноту, и не понятно должна ли она во что то упереться. Жаль, что физические возможности ограничивают размах ноги. Она затянулась и в который раз подумала, что пора начать медитировать и возобновить занятия йогой. Или тантрой. Расширить сознание и успокоить голову. Говорят, помогает. Хотя такую голову сложно успокоить. 1000 мыслей в минуту - неиссякаемый поток. Мой сосед говорит, что лучше бы мне писать книги с таким мощным мыслепотоком. Но тогда придется купить мыслеуловитель - так быстро писать я не умею.
А вот и звонок в дверь. Оранжевый огонек полетел вниз, как будто для него плотность ночного воздуха та же, что и днем.
Надо поставить чайник и пойти за вечерней дозой бабочек.


Рецензии