Про муз

Вместо эпиграфа

ЛК: - я примерно представляю себе,что испытывает талант и его близкие, а вот какого музам? что чувствуют/думают они?
М: - музы не чувствуют, они вдохновляют
ЛК:- неужели совсем ничего-никогда не чувствуют? не верится мне. живые же они люди.
М: - если они будут чувствовать, то умрут. Это инстинкт такой
ЛК: - почему умрут?
М: - потому что с гениями и талантами тяжело. Слишком большой накал страстей и эмоций. Не у каждого психика выдержит. Только у муз
ЛК: - хм. тяжело, да. только не думала, что до смерти. выходит, музы железобетонные.
М: - они разные, как и таланты. Но немного камня в составе не помешает


2 луковицы бы не забыть купить. И кефир, только "Активию", он же другой не пьет. Вон арбуз спелый, нужно тоже купить. И Ваньку из садика забрать, а то опять самым последним будет, обидится. Выпросит трансформер и Kings Baunty. Где б денег ещё взять?
-Да, да, взвесьте этот. Ой, нет, по-моему он подгнивает сбоку. Что вы говорите? Сорт такой? Как мило. Нет, давайте мне какой-нибудь привычный сорт. Угу, спасибо.
-Алло. Привет, Лен. Что? Завтра? Завтра ж суббота. А, мама прилетает, встречаешь... Ладно, подменю конечно, о чем разговор, Лен. Угу, давай, пока целую.
А вон и маршрутка, главное чтоб на мне дверь не закрылась. Блин, лук так и забыла купить. Ну ладно, придумаю что нибудь, как нибудь приготовлю французский пирог без лука. Будет швейцарский.
- На повороте остановите пожалуйста!
Главное не нарваться на Ирину Сергеевну, а то начнет деньги собирать за утренник.
- Ванюш, собирайся пойдем! Что ты сегодня делал? Папой был? Лепил из пластилина? Что получилось? Никто не понял? А ты что лепил? Кошечку? Земные они люди, Вань, это ж самая кошастая кошка из всех что я знаю! Почти как наша Муська! Побежали домой, сравним, ага?
Муська, да. К ветеринару бы её. Или к коту. Даже не знаю что проще. Все ж наверно к коту, но понесу к ветеринару.
- Ванюш, смотри под ноги.
-Здрассьти, Клавдия Захарна, хорошо все, спасибо. Ванюшка совсем уж большой, ага. 4 нам скоро. Угу, ну мы побежали, нас папа дома ждет.
По лесенке надо пешочком, чтоб хоть какая то физическая нагрузка была, а то скоро одеть будет нечего.
- Ванюшка, не отставай!
- Снимай ботинки, а я пока на кухню сетки отнесу, и не шуми. Папа работает.
Ну ка, что тут у нас... Вояет. Слов нет. Какой он у меня молодец. Правильно я все таки замуж вышла, хоть мама и против была.
- Сереж, извини, что мешаю, но отдай мне эту рубашку, я локоть тебе залатаю. Что? Попозировать сегодня? Сейчас? А как же ужин? Ладно, сейчас переоденусь. Ну Ванька ж дома, ты чего! Не задирай мне юбку! Я тебя тоже, милый. Жди, я сейчас.


Рецензии