Дальние родственники

Либретто сериала

1.
Борис Михайлович, пожилой специалист, тренирует подростков в детской спортивной школе. Паренек выполняет одно из его упражнений, против него два спарринг партнера. Паренек пробует выстоять под градом их ударов, иногда атаковать. Борис Михайлович подсказывает, как лучше укрываться, когда лучше бить. Неожиданно входит кричащий вертлявый господин. Он  кричит на девушек в купальниках, несущих номера объявлений раундов. Он их подгоняет, заталкивает на ринг, требует нужных телодвижений, определенную походку. Тренировавшиеся боксеры взволнованно смотрят на девушек, Борис Петрович пробует возражать, на что господин сообщает ему, что зал арендует компания по проведению коммерческих боев, а их детскую школу куда-то переводят, с чем-то сливают. Борис Михайлович уходит, его заинтересованные ученики остаются в зале.
2.
Борис Михайлович приходит работать охранником в школу. Завуч школы полноватая, резкая и насмешливая женщина, проводит его в спортзал и просит забраться по канату. Борис Михайлович принимает ее веселое предложение, забирается по канату, висит головой вниз, отпускает руки, и снова хватается за канат уже у самого пола.  Завуч сначала испуганно, затем восторженно взвизгивает, просит не учить никого так делать, а после перечисляет его обязанности. Борис Михайлович только возражает против своей обязанности обыскивать учеников, если он подозревает, что они несут в школу спиртное или еще что-нибудь. Завуч верит, что со временем он сам разберется, как ему лучше делать.
3.
Дочь Бориса Михайловича, Маша - нескладная, недавно выросшая девушка с мягкими красивыми чертами лица, выглядит нелепо в компании совсем юных, неряшливых мальчишек-подростков. Ей почему-то до сих пор нравится бывать с ними, она любит участвовать в их забавах – висеть на руках под мостом, пугать какого-нибудь субтильного мужчину. Но именно они не дадут никому  ее в обиду.
4.
Борис Михайлович на вид крепок, полон сдержанного мужского обаяния и неторопливости. Может показаться, что он -  просто медлительный, уставший человек. В школе над ним уже шутят, что-то громко взрывают за его спиной, где-то смеются над тем, как он долго и  беспокойно кружит по первому этажу школы. Вечером, заметив, как группа  старшеклассников  предлагает купить возле школы наркотики, Борис Михайлович вмешивается. Среди старшеклассников оказывается хозяин наркотиков Алексей. Он взвинчен и агрессивен, он пытается прогнать охранника школы,  не привыкший, что его осаживают. По боксерской привычке бывший тренер на нападение отвечает ударом. Кампания тут же разбегается, Алексей угрожает охраннику неприятностями.

5.
На следующий день Бориса Михайловича вызывают к директору. Директор пугливая, безынициативная женщина просит не решать школьные проблемы кулаками, рассказывает, что папа Алексея уважаемый человек, помогает школе. Она просит о том, чтобы Борис Ефимович сам выпутывался из этой сложной ситуации, только без насилия.

6.
Сын Бориса Михайловича, Аркадий натянутый суетливый молодой человек с нездоровым лицом. Ему приходиться зарабатывать в цветочном ларьке себе на учебу. По вечерам он собирает чуть увядшие цветы и несет их на кладбище своему приятелю – сторожу. Там они придают цветам товарный вид, и уже утром приятель продает цветы посетителям. Приятель выдает Аркадию деньги за прошлую партию.

7.
Через несколько дней к школе подъезжают недовольные развязные мужчины, торопливо находят охранника и без предисловий начинают бить его. Борис Михайлович старается увернуться, пытается сделать так, чтобы ему меньше попало. Но его быстро сбивают с ног и катают по земле. За избиением  взволнованно наблюдают старшеклассники во главе с Алексеем, девушки просят остановить расправу. Но Алексей не торопиться, бьющим скоро становиться скучно пинать безответное тело, и они оставляют Бориса Михайловича, уезжают молча. Алексей довольный уходит, никто не решается подойти помочь охраннику, кроме девушки, которая настойчивее других просила прекратить издевательства. Она подбегает к Борису Михайловичу, пытается помочь ему встать, пробует вытереть ему кровь. Бывший тренер отнекивается от ее помощи, он встает сам, с трудом идет домой. За этой сценой наблюдал издалека кто-то из кампании Алексея.

8.
Дома Бориса Михайловича встречает Аркадий. Между ними прохладные отношения, сын слишком отделился от отца, он больше общается с матерью. Отношения осложнились тогда, когда отец возмущался, что Аркадий приторговывает краденным, имея знакомых скупщиков. Аркадий волнуется при виде избитого Бориса Михайловича, предлагает вызвать скорую, смыть кровь, спрашивает, где его избили. Борис Михайлович тяжело раздевается, он замечает, что левая рука его плохо слушается, он решает идти к врачу, отказавшись от помощи сына.

9.
Вечером дома жена и дочь нервно ждут возвращения отца. Борис Михайлович приходит с перевязанной рукой, у него – сильный  ушиб. Жена – Жанна Сергеевна – врач маммолог, интересуется, что с рукой. Затем высказывает сожаление о том, что Борис Михайлович так и не остепенился, его бойцовое прошлое ничего не принесло семье, кроме разлада и бедности, да еще его ненужная спортивная активность, продолжает приносить в дом несчастье. Дочь Маша напряженно выслушивает мамин монолог, но не вмешивается. Борис Михайлович не хочет разговаривать с женой. Между ними давно нет взаимопонимания Слишком самовлюбленно она, красивая деревенская девушка, увлеклась городской жизнью. Потребность в быстром, легком достатке, настойчивое желание успеха, жажда блистать, быть сиюминутной и своевременной – не грех, просто тяжелые свойства для спокойной семейной жизни. Наверное, сказалась слишком большая разница в возрасте между ними – жене еще только 38 лет.
Борис Михайлович идет в комнату к дочери, ему хочется поговорить с нею. Он волнуется за нее, Маша – его любимица, но он считает, что жизнь ее проходит нескладно, она не смогла учиться после школы, работает официанткой в каком-то кафе-ресторане, что заставляет Бориса Михайловича беспокоиться. Он хочет узнать, как у нее обстоят дела. Но дочь отвечает односложно, невпопад. Борис  Михайлович замолкает. Маша подходит к нему сама, она осторожно и молча трогает его ссадины, улыбается. Между ними нежные, но не оговоренные отношения.  Жанна Сергеевна плачет за ужином. Маша пробует успокоить маму. Ближе к вечеру приходит Аркадий с ведром чуть увядших цветов.

10.
На работе у Жанны Сергеевны не все ладно. Она растерянно осматривает женщин, с усилием пытается быть внимательной. Врачебная практика утомила ее, наскучила, она бы с удовольствием занялась бы административной работой при клинике, вакансия заведующей отделения или ее заместителя придало бы ей стимул. Но руководитель врачебного центра уже давно не обнадеживает ее, их взаиморасположение куда-то ушло.  Она неплохой специалист, но собираться с силами все труднее, тяжело поддерживать свою врачебную форму.
К ней заходит моложавая самоуверенная дама. Она негодует, Жанна Сергеевна неверно определили течение  и характер ее болезни, настояв на своем определении, в результате чего женщина могла быть напрасно прооперированна. Женщина угрожает Жанне Сергеевне неприятностями, требует ее увольнения, она уже пожаловалась в администрацию. Нагнав на Жанну Сергеевну страха, она удаляется.
Жанна Сергеевна не находит себе места. Она спешит к директору центра Викентию Павловичу, нестарому и гибкому мужчине. Жанна Сергеевна сбивчиво объясняет суть дела, природу своей ошибки. Викентий Павлович  рассеянно слушает ее, тихо объясняет, что любая шумиха может повредить клинике, такое сейчас неопределенное время, требуются некоторые усилия, чтобы загладить происшествие, и речь идет не только о деньгах. Жанна Сергеевна интересуется, что еще нужно и Викентий Павлович туманно говорит о какой-то консолидации усилий. Он подходит к ней ближе и Жанна Сергеевна догадывается, о какой консолидации идет речь. Она настолько устала от всего и Викентий Павлович обладает такими приятными манерами, что она соглашается на его предложение. Она редко изменяет Борису Михайловичу.

11.
В школу Борис Михайлович приходит с перебинтованной рукой. Директриса нетерпеливо говорит ему на входе, что могла на время его болезни  оформить ему больничный. Алексей и его друзья не обращают теперь внимания на охранника школы.

12.
Случившееся слегка оживило Жанну Сергеевну. Она захотела покататься на небольшом катере, но, забираясь на него, оступилась на каблуках и упала  в студеную воду. Это не огорчило ее. Капитан катера провел ее к себе в каюту, угостил коньяком, дал укутаться в одеяло, и вызвонил  своего друга, чтобы тот отвез ее домой. Происшествие было окутано оживлением, приятными шутками сочетанием легкомысленности и надежности, которого не хватало Жанне Сергеевны именно сейчас. Жанна Сергеевна – натура активная.

13.
Машиных юных друзей как-то сильно избивают уже взрослые парни, когда подростки попробовали отогнать одного из них, грубо пристававшего к Маше. Маша плачет и ругается: на прохожих, проходивших мимо, на тех, кто жестоко бил подростков, на своих друзей, лезущих напролом.

14.
 На работе Викентий Павлович успокоил Жанну Сергеевну, он уладил их случай и  сам заговорил о том, что заведующей отделением нужен новый заместитель, прежняя женщина уходит в другую клинику. Он не делает попыток повторить близость, наверное, чувствует, что сейчас будет в тягость. Но связь между ними осталась.

15.
 Вечером после школы девушка, которая помогала Борису Михайловичу подняться после избиения, просит ее проводить, сославшись на свои страхи. Их встречает Алексей со своими друзьями. Он смеется над противоестественной парой, оскорбляет Дашу, отдав ее прилюдно мять своим двум приятелем. Борис Михайлович не вмешивается. Алексей сообщает, что они уводят Дашу, чтобы отдать ее этим парням. Борис Михайлович остается один.

16.
К Аркадию в цветочный ларек ходит девушка, его школьная подруга, Кира. Она влюблена в Аркадия и хочет быть постоянно вместе с ним, но он все время прогоняет ее домой, он стыдится ее – бедную и непритязательную. Ходит он к ней редко, скрывая свои отношения с ней, приносит ей цветы. Однажды он приходит к ней и узнает, что Кира уехала в другой город. Аркадий понимает, что она была его единственной человеческой привязанностью.

17.
Директор кафе узнает, что Маша иногда еду, оставшуюся от посетителей, отдает своим приятелям подросткам. Он против этого. Это негигиенично и кафе не богадельня, подросток, бывший тут же, хватает нож, чтобы ткнуть куда-нибудь директора кафе. Охранник кафе выхватывает свой пистолет и с Машей происходит истерика. Она подходит к любовнице директора – молодой барменше, задирает ей юбку, кричит, что негигиенично именно это – женатому пожилому мужчине иметь совсем молоденькую любовницу, пользуясь своим положением.  Барменша вырывается, директор смущен, ярость его не находит выхода. Подросток, пользуясь общим замешательством, уходит.
Когда-то в детстве Маша занималась стрельбой и теперь по старой памяти заходит в тир пострелять. Ее пускают неохотно, спортивному тиру надо зарабатывать деньги и Маша терпеливо ждет, когда отстреляются клиенты. В тире остался ее старый  тренер, работающий гардеробщиком, он ждет, пока Маша стреляет. Стрельба успокаивает ее.

18.
Те мужчины, что избили Бориса Михайловича еще раз приезжают в школу. Теперь они ищут Алексея, он скрывается от них. Алексей пытается убежать от них, они догоняют его, бьют какое-то время, затем переговариваются, после чего один из них в бешенстве достает пистолет, собираясь пристрелить Алексея. Борис Михайлович не может не вмешаться, он просит их не убивать парня. В ответ один из них идет с пистолетом на Бориса Михайловича, он подходит к нему вплотную, не думая, что Борис Михайлович будет сопротивляться. Но бывший тренер, вырывает у него пистолет. Тут же другой выхватывает свое оружие и  стреляет в Бориса Михайловича, тот стреляет в ответ и убивает. Мужики разбегаются, убегает и Алексей. Борис Михайлович оставляет пистолет. Он решает, что идти домой ему не стоит.
Он приходит к павильону сына и просит пустить его переночевать, объясняя, что убил случайно человека и теперь ему, наверное, надо скрываться. Алексей испуган и раздражен, но пускает отца.

19.
Домой к Борису Михайловичу приходит следователь. Он не верит, что родные не знают, где находится их глава семейства, он предупреждает ее об ответственности за укрывательство. Жанна Сергеевна с трудом владеет собой, но проявляет неожиданную, почти истеричную отвагу, утверждая, что не знает, где находится муж. Следователь уходит, обещая, что еще зайдет, запугивая их наблюдением за  их домом. Сын боится, что в милиции его могут легко вынудить к признанию. Жанна Сергеевна ночью идет к  цветочному ларьку с вещами. Она разговаривает с мужем через стекло ларька и уговаривает не приходить к ним домой.
 
20.
Утром старающийся казаться спокойным Аркадий открывает ларек и наскоро прощается с отцом. Борис Михайлович оказывается один. Он блуждает по городу. На него обращает внимание изящная в своей простоте дворничиха, которой он мешает убираться. Крепкий и спокойный мужчина импонирует ей, и она приводит его к себе домой. Они договариваются, что Борис Михайлович будет убираться за нее, а она за это поселит его у себя. Женщина, часто смеется от смущения,  и поэтому предлагает выпить. Борис Михайлович отказывается, дворничиха выпивает одна.

21.
На следующий день к Жанне Сергеевне приходит участковый, молодой и подробный парень. Он объясняет ей: те мужчины, с которыми столкнулся ее муж, сами в бегах. Они промышляют различными махинациями, берутся почти за все. Заявления они писать, конечно, не станут. Алексей, тот ученик, у которого был конфликт с Борисом Михайловичем напуган помимо угрозы убийства, еще и возможностью заведения на него уголовного дела за сбыт легких наркотиков. Там папа улаживает его проблемы, вплоть до того, что нанял ему охранников. Дело Бориса Михайловича за определенную сумму можно спустить на тормозах, тянуть его до того, пока оно не замнется само собой. Участковый берется это уладить. Он не спрашивает о местонахождении Бориса Михайловича и проявляет участие. Жанну Сергеевну, однако, настораживает повышенные, нервные знаки внимания, которые он оказывает присутствующей дочери. Но она соглашается попробовать найти требуемую сумму.

21.
Директор кафе, считает себя интеллигентным мужчиной,  он не собирается увольнять Машу за ее недавнюю истерику. Его пассия на работу уже не приходит, и директор грустит без нее, жалуется Маше на ее злую выходку.
У Маши тем временем в кафе появляется странный клиент, Анатолий. Он обращает внимание на Машу, ведет себя развязно, провоцирует ее. Можно догадываться, что он причастен к криминалу. Он договаривается с директором кафе и с Машей, что он будет заезжать за ней в кафе, и она будет его кормить его едой прямо в машине, пока он едет по своим делам. Эту услугу он оценивает дорого, Маша и директор соглашаются. Анатолий кажется Маше опасным, одиноким и доверчивым одновременно. Анатолий просит Машу, чтобы она одевалась, идя к нему в машину во что-нибудь полудетское, дарит ей мобильник. Анатолий просит разрешения звонить ей, и когда она будет дома, она будет подходить  к окну, и он станет смотреть на нее из машины. Все это похоже на нездоровую, придуманную влюбленность, но Маше кажется, что этот человек не может причинить ей зла. Он предлагает ей еще денег, но Маша отказывается. Она говорит, что может быть когда- нибудь обратится к нему за большей, чем просто деньги  помощью. Анатолий горячо соглашается, ему нравится эта игра.

22.
Жанна Сергеевна поехала за деньгами в Подмосковье. Там живет ее давний знакомый, Игнат, с которым она иногда перезванивается, ставший удачным, много печатающим поэтом. Почему-то она решила, что она может попросить у него деньги, и он может их дать ей. Игнат живет в крепко обустроенном домике, среди других таких же. Жанна Сергеевна предупредила его о своем визите. Игнат не особенно ждал ее. Когда она приехала, у него в гостях был неизвестный Жанне, очень самоуверенный художник, Степан Соев. Им троим  неуютно. Жанна Сергеевна давно не видела Игната, а Степана совсем не знает. Они немного выпили,  и Степан скоро завел разговор . Он говорил об уходящей из людей жизни, приводил в пример Жанну – яркую, выразительную, но какую-то давно скованную женщину. Он говорил, что хотел бы нарисовать ее, чуть ли не тут же,  так она его тронула, но Жанна ему кажется слишком неопределенной, он не видит ее образа. Игнат улыбается и вспоминает, что Жанна раньше было вполне непосредственной натурой. На что Степан предлагает расшевелить ее сейчас же, скинуть, накопившуюся годами скованность, что, может быть, это поможет искусству. Жанна Сергеевна недоумевает, как это можно сделать. Она предполагает, что над ней хотят посмеяться. Игнат вспоминает, как раньше Жанна любила купаться, ее было не выманить из воды, если они кампанией направлялись куда-то. Он говорит, что и сейчас можно искупаться, у соседей есть действующая прорубь. Степан с восторгом подхватывает эту идею. Жанна Сергеевна сомнамбулически соглашается. Игнат нашел для нее купальник – оставили отдыхающие летом девушки, на что Жанна Сергеевна обиженно смеется. Она понемногу завелась. Купаться с ней идет Степан. Оба были не готовы к режущей тело воде. Степан быстро деревенеет. Но Жанна Сергеевна зашлась. Она прыгает и прыгает в воду. Всем уже  не весело. Это огорчает Жанну Сергеевну, и она предлагает устроить охоту, хотя бы на какого-нибудь  кролика, он, наверное, у кого-то есть. Надо  пустить его по снегу, чтобы можно было за ним бегать, так и согреемся. Жанна Сергеевна натура увлекающаяся, но в глазах ее слезы, ей кажется, что Игнат глумится над ней. Игнат быстро приносит кролика, взятого у соседей, и бодрая Жанна Сергеевна вместе с падающим от холода Степаном бегают за испуганным зверьком.  Жанна Сергеевна догоняет кролика и сворачивает ему голову в охотничьем экстазе.  Даже продрогший Степан шокирован.
 Они пьют чай с водкой, едят кролика. Жанна Сергеевна извиняется за свою дикость, она не знает, что на нее нашло, иногда она краснеет, все смеются. Степан бормочет о том, что у него начинается новый период, а Жанна Сергеевна ведет разговор с Игнатом о том, как надо писать прозу, к которой Игнат чувствует склонность. Игнат робеет, Жанна Сергеевна разбирается в прозе, она  чувствует, что производит  эффект.  Когда зашла речь о неприятностях, о том, чтобы одолжить крупную сумму, Игнат охотно соглашается. Наутро Жанна Сергеевна уезжает с деньгами. Она их обещает вернуть, слегка сердитые и размякшие мужчины глухо отнекиваются.

 23.
Скоро к ним опять приходит участковый. Он настойчиво приглашает Машу провести с ним вечер. Маша пробует отказаться, но участковый намекает на то, что ее уступчивость поможет разрешить дело отца. И они идут в театр, неожиданным любителем которого оказывается участковый. Участковый объясняет Маше, что в театре он находит тот привкус безжизненности, скуки, после которого его активность возрастает. Во время спектакля он делает страстные попытки обнять ее, Маша отчаянно сопротивляется. Однако они досматривают спектакль, и Маша идет домой одна, участковый не хочет провожать ее.

24.
Борис Михайлович работает дворником. Ему приходится спать вместе с дворничихой. Он все делает спокойно и рассудительно, он уверен, что от него теперь ничего не зависит. Дворничихе стыдно перед Борисом Михайловичем за то, что она не может обойтись без пьянства и  компаний. Но у нее теперь много свободного времени, которое некуда девать. Между ними даже бывают скандалы. Борис Михайлович уходил жить в подвал, отказавшись терпеть ее неразборчивых поклонников. Дворничиха даже сама его прогнала, а потом искала, просила вернуться. Она перестала принимать гостей, стала пить понемногу и одна. Близость у них сделалась редкой. Двор они убирают уже вместе. Дворничихе  плохо с Борисом Михайловичем, она  время от времени набрасывается на него -  драться. Как-то ночью она крадется с молотком к Борису  Михайловичу, он просыпается и после недолгой  борьбы отнимает у нее молоток. Дворничихе нравиться пугать Бориса Михайловича. Он  собирается уходить от нее.
 Утром, убираясь во дворе, Борис Михайлович слышит шум на верхних этажах, звон стекла. Поднявшись наверх, он видит, как  пьяный муж бьет тоже нетрезвую жену. Та только загораживает руками голову и не может никак понять, куда ей деваться. Борис Михайлович остановливает мужика. Тот с радостью кидается на него, бывший боксер не хочет драться. Он только уворачивается от ударов. Он еще раз увернулся, мужик проскочил мимо него и падает в пролет лестницы. Женщина визжит. Борис Михайлович, побледневший, спускается вниз на непослушных ногах. Он спешит собирать свои вещи.

25.
Аркадий знакомится с уличной  проституткой. Это – Даша – та школьная девочка, помогавшая когда-то подниматься избитому Борису Михайловичу. Она нравится ему, он дарит ей все свои цветы. Маше приятно внимание Аркадия. Они вместе идут на кладбище, там вдвоем напиваются и устраивают себе веселье, бегая по кладбищу. Даша залезает на надгробия и исполняет  роль загробной музы.

26.
Скоро опять приходит участковый. Жанна Сергеевна предлагает ему деньги, но он не берет их. Он идет  к Маше. Он знает, что она стреляла когда-то и предлагает ей играть на нее. Он проведет ее в тир милиции и если она ему уступит в стрельбе, то должна будет отдаться ему. Он уверен, что стреляет хорошо. Он нашел дворницкую, где прячется  ее отец. Жанна Сергеевна  не уговаривает Машу согласиться, она отчаянно надеется, что Маша хорошо стреляет. Маша соглашается.
 
27.
На следующий день Жанна Сергеевна еще перед работой мчится на адрес  мужа. Там она узнает, что он виновник еще одной смерти. Она идет смотреть ту женщину, за которую вступился Борис Михайлович, знакомится и с дворничихой. Ее переполняет отвращение к нетрезвой дворничихе, и Жанна Сергеевна бьет стекла в ее доме, стараясь попасть в  дворничиху за ними.
На работе она узнает, что  Викентий Павлович сделал ее  заместителем заведующей. Она благодарно плачется перед ним. Она хочет от него нежности, но Викентию Павловичу не нравятся женщины в таком состоянии, он холодно просит ее привести себя в порядок.

28.
Маша стреляет лучше участкового, он в бешенстве. Никогда еще так долго он не добивался девушки. Дома Маша узнает, что отец еще раз оказался причастен к смерти человека. Борис Михайлович сидит тут же, он устал скрываться и собирается сдаться в милицию. Анатолий звонит на мобильник, и Маша подходит к окну. Она впервые  раздевается перед окном и приятно пораженный Анатолий спрашивает, что случилось. Маша просит зайти к ним домой. Анатолий, вникнув в несчастья Бориса Михайловича,  для начала предлагает ему поехать в деревню, где у Анатолия от родителей остался дом. Про этот забытый не знает никто, а потом он что-нибудь придумает. Все соглашаются с этим, с трудом соглашается и уставший от бегов Борис Михайлович.
 Приходит  Аркадий, он волнуется, видя папу дома, боится, но ему говорят, что папа идет сдаваться. Аркадий добреет, говорит, что от вины не убежишь. Звонит в дверь участковый, ему хотят не открывать, но он угрожает вызвать наряд. Участковый  радуется, видя всех в сборе, собирается звонить в отделение. Анатолий его отговаривает. Участковый узнает в Анатолии одного из криминальных лидеров, он считает, что тот виноват во всех его несчастьях и несчастьях страны. Между ними возникает яростная перепалка, переходящая в перестрелку, в которой Анатолий убивает участкового. Перепуганный Аркадий выбегает из дома.
– В милицию, - догадывается Жанна Сергеевна. Быстро собирают Бориса Михайловича в дорогу, везет их Анатолий.

29.
Анатолий привозит Бориса Михайловича и Машу в деревню. Маша интересуется, куда он дальше. Анатолий говорит, что сдаваться он не собирается, а его, скорее всего, убьют его же подельники – слишком удобный случай скинуть его. Анатолий ни о чем не жалеет, просит не винить себя Машу – с ним все равно скоро что-нибудь бы случилось, слишком многие заинтересованы в его смерти, да и натворил дел он немало, воздаяние пришло бы. Он обещает через подставное лицо оформить этот дом на Машу, чтобы они не волновались. Анатолий благодарит Машу, за то, что она была его последним и чистым чувством и уезжает.

30.
Аркадий на улице ищет Дашу. Не находит и знакомится с другой проституткой, неопрятной и запущенной. Со смесью брезгливости и влечения Аркадий приглашает ее домой. Его смешат ее грязные манеры и вульгарная непосредственность. Он ее кормит, смотрит не нее, сам  выпивает, а потом говорит, что будет убивать ее. Девушка пугается, но Аркадий ведет ее на крышу, говоря ей, что такая грязная женщина не должна жить. Девушка плачет, у нее нет привычки сопротивляться. Аркадий бесится, видя ее беспомощность. Он дает ей нож, которым угрожал, говорит, что надо бороться за себя, требует, чтобы девушка напала на него. Девушка злится и уходит с ножом с крыши. Аркадию кажется, что какому-нибудь слишком активному уличному клиенту сегодня не поздоровится


 31.
Борис Михайлович остается с Машей жить в доме Анатолия и бояться дальнейшего. Маша не хочет уезжать из этого дома , ей кажется, что Анатолий еще вернется. Иногда к ним приезжает, опасаясь слежки, Жанна Сергеевна с едой и новостями. Она  им рассказывает, что Анатолия убили, что новый  участковый -  бывший ученик спортивной школы, помнит Бориса Михайловича, сделает все, чтобы помочь. Аркадий  винит себя в случившимся, просит прощения. Жанна Сергеевна хочет вложить в эту местность свои деньги и устроить здесь какое-то производство, стоит здесь все дешево.


2006г


Рецензии