Женщина 2008

  В дверь постучали - мне всегда интересно почему люди стучат, когда есть звонок, иду  смотреть в глазок. Смотрю - там женщина
незнакомая, стоит, смотрит куда-то в сторону. Открываю - вам кого говорю. Молчит, улыбается. Вам кого, говорю - уже
поторапливаю - на столе обед стынет, через двадцать минут на работу. Она - да я, значит перепутала. Я говорю - так может
нет?Она обрадовалась - а значит правильно, вы и есть? Я перестал понимать - там обед стынет, в голове. Говорю - ничего не
понимаю, вы мне скажете - что стучите? Она снова - так вы и есть Николай, тот самый из газеты? Я посмотрел на женщину
внимательнее - Николая нет тут никакого, стал дверь закрывать. А она - подождите, я нарочно сказала. Я - мне, знаете некогда
ваши трюки выслушивать, у меня работа через двадцать минут, а вы стучите, и тем более звонок есть. Она - ой извините, не
заметила и давай на звонок жать. Я уже совсем дверь почти закрыл - до свидания, говорю. И она мне - до свидания, как-то и без
досады даже.
Обед что-то вообще никак не пошел. Я стал одеваться. Выхожу - она там же стоит. Я ей - - вы кого здесь ждете? Она - вас. Я
говорю -сейчас гражданка милицию вызову - вы что такая навязчивая, меня Николаем не зовут, обознались вы, кто нужен не
говорите - а я между прочим всех жильцов здесь знаю. Она - не узнаете меня совсем? Я стою уже совсем опаздываю  -
пригляделся. Думаю, ну где я мог видеть эту женщину, совсем не припомню  - а сам смотрю.
 - Да совесть я же ваша, совесть!Вы
давеча бросили меня, там на улице, 5-го числа, и вернуть не захотели, это уже давно было года два назад, вы там человека
обманули, и как буд-то обидели.
Я закрыл дверь, быстро задернул на щеколду. посмотрел в глазок - там она. стоит смотрит. Моя Совесть. А мне на работу надо.


Рецензии
Хорошо, что пришла, а могла бы заблудиться. Лишний раз напомнила, что ходить с ней надо "под ручку".:)

Графические иллюстрации у Вас прекрасные.
С интересом,

Алиса Прекрасная   18.11.2010 00:03     Заявить о нарушении
"Под ручку" - хорошо!)Спасибо, Алиса, вы прекрасны!)

Андрей Ренсков   18.11.2010 21:06   Заявить о нарушении