Трапеза. Золотая Чернухина, ч. 7
Высадившаяся троица побрела в сторону леса. Девица шла, молча, не пытаясь сопротивляться, хотя смутно предположила, что парни в лес идут неспроста. Она перебирала в памяти моменты школьных лет, вспоминая в них своего одноклассника. Девчонки рассказывали, что он нехороший, многие его боялись, как огня, но она не верила, ей казалось, что девчонки просто завидуют ей, а он тайно к ней неравнодушен. Он грубил девчонкам, когда-то даже, говорили, избил кого-то, хотя с ней, с Чернухиной, всегда был предупредителен и даже ласков. Но его сегодняшнее поведение ей не понравилось. Оно было совсем не таким, как обычно. Чернухина была в растерянности: неужели и правда человек может так искусно прятать своё истинное лицо? Об этой метаморфозе думала она перешагивая через давно упавшее и поросшее мхом дерево, и медленно бредя, подталкиваемая сзади своим одноклассником.
Она вспомнила, что можно позвонить родным. Да, пожалуй, это выход: на всякий случай предупредить родителей и сказать, что она с Чумовым. Тогда вряд ли с ней случится что-то плохое. А если и случится, то хоть будут знать, с кого спросить. Папа у неё такой, он любого из-под земли достанет.
«Да и что они со мной сделают? Ну, может, изнасилуют. Печально. Не хотелось бы начинать половую жизнь вот так. В лесу, в темноте, в грязи, с группой сорвавшихся с цепи парней. Бр-р-р. Надо было так далеко ехать?! Может всё же у них и правда дела, а я напраслину навожу. У них дела, ехать скучно, вот и взяли меня. Сделают свои дела, и поедем обратно. Может, в общежитие опоздаю. Это неважно. Это теперь неважно, лишь бы ничего не случилось. Один раз можно и не ночевать. Подруги часто не ночуют в общежитии, Да и кто искать будет?» - Мрачные мысли не давали Чернухиной покоя.
- Я позвоню, мне надо позвонить,- доставая телефон, извиняющимся тоном сказала девица.
- Э, вот этого делать не надо! – отбирая телефон, сказал Чумов.
- Чумов, ты что, мне надо позвонить, меня искать будут, девчонкам позвоню - пыталась вернуть телефон девица.
- Нет, никому звонить не надо, теперь уж точно не надо. – Чумов открыл крышку телефона, достал сим-карту и швырнул её подальше от себя. Закрыл крышку задника обратно и положил телефон во внутренний карман своей куртки.
- Чум, ты обалдел, куда ты симку швартанул? А если её найдут? – возмутился парень по имени Сергей.
- Ты чё, утырок, думаешь сюда припрутся искать твою симку? Долго думал, пока дошло? Весь лес обшарят, а не валяется ли где её симка! Это с симкой тебя накроют в момент. Ты чё, трубу с симкой впаривать собрался? – возбуждённо завопил Чумов.
- Ладно, хлыщ, утихни! Шмару свою в курс дела введи, она же твоя односельчанка,а не наша, тебе всё равно, что родня. - Парень по имени Сергей пнул попавшуюся под ноги ржавую жестяную банку, посмотрел пристально на Чумова: - Чум, а тебе её не жалко? Ну, ты, зверь! Отовариваешься за счёт родственницы, можно сказать.
- Ты, серый, падла, отвянь. Я щас резану домой, останетесь внакладе. Для тупых и очень тупых повторяю: она мне не родня. Я бы её давно на лапти порезал, всю кровь мне попортила, богачка хренова. У меня тётя, у меня дед… - растягивая слова, как бы передразнивая, бубнил Чумов. - Не лапай меня, Чумов, тебе до меня, как до луны…
Моя мать ночами на дежурствах корячилась, в рванье приходилось ходить, жрать было нечего, сколько бы мать ни работала, сколько бы я ни помогал ей. А такие, вон, как она, вымя больше коровьего отъедают. Нет, мне не жалко. « До меня тебе, как до луны, не видать тебе меня…» Это тебе, сука, не видать больше света. Ты сейчас просить будешь, умолять меня, чтоб луна с небес спустилась, только на фиг ты мне нужна, парша свиная. - Чумов говорил с обидой в голосе, его всего трясло от злости.
Услышанное от одноклассника Чумова девицу шокировало. Вот, оказывается, какие мысли у него в голове! Вот тебе и любовь. Девица закрыла уши руками и зажмурила глаза, будто надеясь так не видеть и не слышать того, что она услышала от с детства знакомого и, как ей казалось, любимого человека.
Водитель, его звали Андрей, поставив поодаль, в запасном кармане машину, догнал парней и девицу. В руках у него была железная сапёрная лопаточка, с короткой, но очень толстой ручкой.
- Ну, чё решили, куда идём, где свинью резать будем. Мадам уже в курсах? Ну чё, мадам, где день поминовения справим? Ты с нами или сразу к делу приступим? Ну, ты не тушуйся, присаживайся,- оживлённо и как-то бессвязно заверещал возбуждённый Андрей.
Он был старше остальных, а те двое были одногодками. Странная компания стояла на краю леса. За пожарной полосой, на которой однако уже успели вырасти низенькие деревца, а также за рвом, примыкавшим к пожарной полосе, осталась трасса. Пока она хорошо просматривалась. Машины проходить стали ещё более редко. Успело стемнеть. Несмотря на то, что темень держалась всего часа два – три, это были как раз эти часы.
При тускловатом освещении карманных фонарей все переместились к маленькой беседочке со столиком и скамейками. Беседка и скамейки были предусмотрительно приготовлены для того, чтобы подуставший грибник или охотник мог присесть и перекусить комфортно с собой принесёнными запасами, попить чаю, отдохнуть.
Сели за стол. Девице велели сесть тоже. Старший, Андрей, достал из пакета бутылку водки, кусок колбасы, сыр, хлеб. Из кармана вытащил складной нож, порезал колбасу и сыр толстыми ломтями. Затем взял хлеб, разрезал буханку сначала надвое, затем также поделил на несколько крупных ломтей.- Ну, как говорится, к делу, чтоб следующее дело не стояло.
Пока Андрей резал колбасу и хлеб, Чумов разлил водку по пластиковым стаканам. Делал он это привычным жестом, ловко и уверенно.
- Вздрогнем, друганы, чтоб дело склеилось без проблем и приключений. Бери-бери Чернухина, тебе тоже полагается. На пьяную голову, оно лучше,- пафосно произнёс Чумов.
- Не зря, Чумов, значит, в селе ходили слухи, что ты девчонок насиловал. Не слухи это вовсе, значит, - осмелев, сказала девица.
- А с чего ты решила, что тебя кто-то насиловать собирается. Это ты себя переоценила здорово. По-моему ни у кого из нас этого в планах не было, – как будто удивился Чумов.
- О, а я – то уже испугалась. Я уж о вас плохое подумала,- облегчённо вздохнула девица. А зачем тогда ты телефон отобрал, симку зачем выкинул? – обратилась она к Чумову.
-Правильно испугалась, мы и есть плохие, ох, какие мы плохие,- вступил в беседу парень, которого звали Сергей.
- Эх, ты не представляешь какие мы плохие мальчики. Мы ну просто монстры, монстяры, Фредди Крюгер отдыхает. Тяпни для смелости, и приступим, пора домой возвращаться, - поддержал разговор Андрей, изучающее глядя на Чернухину.
Чумов ещё раз разлил по стаканам. Девица не выпила, её стакан стоял полный, был ею не тронут.
- Зря ты, Чернухина, не пьёшь, пей, мимо усов не лей, легче будет, веселей! - почти ласково сказал Чумов.
«Зря я о нём подумала плохо. Парни все временами бывают грубые. Это они видно решили мне экстрим устроить, попугать. Сказал же Андрей, что домой пора возвращаться. Значит, скоро домой поедем. А как они пьяные поедут за рулём? Вдруг до утра останутся. Ну, останутся, так останутся, зато около общаги торчать не придётся. Девчонки, конечно, всполошатся. Но не сразу. Всегда ночевала в общаге, а сегодня не пришла. Каждый когда-нибудь может не прийти. Может, ко мне родственники приехали. Зря я не сказала, куда иду, с кем встречаюсь. Вдруг что случится, знали бы, где искать, с кого спрашивать. И что я раньше не позвонила родителям, пока они не додумались отобрать телефон. Интересно, отдаст телефон или нет? Симку он наверно выкинул, чтоб я не позвонила и не сказала о пьянке. Да ладно, пьянка. Лишь бы, чего доброго, на плохое их не потянуло. Хотя, сказали же, что у них в планах того, что я боюсь, нет». – Мысли роились в голове девицы, торопливо прорываясь в сознание.
- Э, ал-лё, ты куда ушла? Вернись к нам! Если что: мы здесь. А-а-лё-о!- услышала девица голос Чумова. Он вернул её к действительности. Девица кивком головы как бы стряхнула свои проявившиеся перед её глазами мрачные мысли, тяжело, но тихонько вздохнула, закрыла лицо руками и опустила голову на колени. Ей захотелось, чтобы она, как в сказке, вдруг оказалась в своём общежитии, из которого она бы никогда и ни за что больше не пошла бы ни на какое свидание.
- Так, харэ лямку тянуть, вздрогнули дружно! Дело обтяпаем, и домой! – сердито сказал Андрей.
Свидетельство о публикации №210042900655