Сны без нее

Если бы кто-то сейчас спросил меня: Эй, как тебе спится? Я бы наверное задумался над ответом. Я не понимаю теперь – сплю ли я или нет. Мне сняться сны. С другими женщинами. Я чувствую их тела, губы, все реально до тех пор, пока я не просыпаюсь по среди ночи. Странно, что не снится она. Кажется мне нужно было бы скучать по ней. Хотеть ее тело. Жаждать встречи, но… этого ничего нет. Она ушла и ушло все. Ее нет в моих снах. И мои сны заканчиваются ровно в 4-е утра. На большой кровати в пустой спальной.
Я не могу раскодировать эти сны. Понять их значение. Смысл. Почему другие лица, все, кроме ее? Может быть это просто отголоски того, что я перестаю ее любить? Так я чищу свои мысли о ней, постепенно стирая ее как ненужный больше файл – кластер за кластером. Что происходит со мной?


Рецензии