Мобильная помощь

Разве нужно кому-то объяснять, что за беспардонная женщина Бессонница?
Толкнет ни с того, ни  с сего под бок и начинает предлагать свои услуги:
то картинки из прошлого показывает, какие побольнее и погрустнее, то будущее рисует серыми и черными красками.
Но бывает, правда редко, просто разбудит и молчит.
Вот так и вчера.
Никаких картинок не показывает, а сон убежал безвозвратно. Ну, не буду же я в три часа ночи на кухне начинать возню, будить домочадцев. Вот и взялась за кроссворд из рекламной газеты.  Вроде бы обыкновенный кроссворд, только никаких подсказок, но в некоторых  клеточках цифры вразброс: от единицы до числа тридцать три. И посредине страницы квадрат с этим же набором, но уже по порядку. Ясно – поняла, что в квадрат нужно подставить к каждому числу букву по алфавиту:     1-А, 2-Б и так далее, а потом браться за кроссворд. Подставляю буквы…, и тридцать третья клеточка остается пустой. Начинаю сначала А,Б, В… все правильно…, но тридцать третья лишняя!
Какую-то букву я же пропустила! Какуюююю? В грудной клетке начинается переворот!
А,Б, В…, А,Б, В…. Ой, уже не могу успокоиться! Что же это за буква такая?
Случайно взгляд падает на мобильный телефон! О счастье! Буквы, дорогие мои! Начинаю сравнивать - А,Б, В…                Ы пропустила! Рыбка ты моя золотая, цыпка ты моя маленькая!
Душа поет! И много ли надо душе – буква нашлась! Ерышечка ты моя!
Газету в сторону! Потихоньку развожу тесто.
В шесть утра внук, разбуженный будильником, заглянул на кухню:
- Как вкусно пахнет!
- БлинЫ, миленький, блинЫ!
- Когда же ты успела?
-Главный помощник на кухне – настроение! А мне его мобильный телефон, ой, как приподнял!


Рецензии
Как же понятно и близко про картинки при бессоннице. Уж лучше, когда молчит. Честно говоря, не очень понял эту радость от найденной Ы, может, потому что кроссвордами не увлекаюсь, но зато понял, какая бабушка классная, и как же приятно услышать от сонного внука в 6 утра: "Как вкусно пахнет!" ЗдОрово!
Счастливо Вам, Татьяна!
С теплотой, Александр.

Александр Самунджан   04.08.2011 23:01     Заявить о нарушении
☺ В плане "покушать", думаю, жаловаться внук не может!
Морали бпбушка почитать любит, каюсь. Как-то сама себя останавила и спрашиваю: Я тебе надоела своими проповедями? И услышала в ответ: Говори, говори! Так смешно получилось...
Спасибо, Александр!
С уважением,

Татьяна Столяренко-Малярчук   06.08.2011 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.