Здравствуй, грусть!

Смотрю в окна проезжающих машин. Снимаю очки и щурюсь от яркого солнца. Представляю себя кошкой. Мысли уносят меня далеко от того места, где сейчас нахожусь, точнее еду…

Который день меня не покидает приятное ощущение прострации. Чувствую, что время остановилось. И ощущение полета – если отпустить, то до взлета совсем чуть-чуть…

Просыпаюсь в спокойном состоянии. Я не нуждаюсь в ласке так, как раньше – это радует.

Касаюсь губ мерцающим цветом – мужчины не отведут взгляд. Иногда мне кажется, что я совсем разучилась общаться с мужчинами, а потом я, чтобы вспомнить, предпринимаю попытку флирта – все так же. Значит, я еще не потеряна.

Весна дышит свободой. Не одиночеством, именно свободой. И это придает сил, добавляет смелости и оптимизма, раскрашивает женственность.

Я ищу шелковые ленты.  А еще перья, новое постельное белье и тонкое летнее одеяло.
Во мне – коктейль злости, чувственности и улыбок. Взрывная смесь. Но пока на стадии приготовления.

Я знаю будущее. Знаю, что меня ждет. От этого мне не грустно, не весело. Я смирилась, и постараюсь повернуть ситуацию максимально на себя.

Кружится голова. Скачет температура. Мне кажется, простуда здесь не при чем. Все дело в весне. Весной появляется ощущение «последнего дня» – чувствуешь, что каждый – последний…

Chanel Egoiste. Где-то на мне. Вокруг – запах кожи, бумаги и мандаринов. Задернутые шторы, как и много лет назад. Испанская музыка… Похоже, я повторяюсь.

«На том же месте, в тот же час. Я буду ждать, пока ты не выйдешь…»

Мой Chanel Egoiste, мне хочется делать это, стоя перед тобой на коленях. 

«326 л.с.» рванула с места…

 Здравствуй, грусть!


Рецензии