Мой дорогой дневник 6

Ты помнишь, как я, дождем, по карнизам к тебе подбирался, дрожью листвы касался твоего вдоха чистого воздуха, кораблем резал черные воды твоего сонного мира, сердцем синицы в твоё окно стучался и разрывался, лопался от невыносимой своей тебе не отданности, не выраженности своей плоскости, неспроецированности на тебя. И видел глаз ломкие стрелы, слышал стон проводов до начала ветра, весны чувствовал шаг осторожный, несмелый, в переулках впустившего меня города и всему удивлялся, как малый ребенок и все принимал на веру и на всякий случай скрещивал пальцы, для возможности вернуться и переиграть.

А потом из этой картины всё с прицепкой «моё» - исчезло. И стало всё равно, что после осталось. Стало всё «всё равно». Я это понял на Птичьем рынке. Мне было всё равно, купим ли мы собаку. А если купим, какую, какой окрас, хвост, лапы, голос, характер, да и будет ли это собака. По среди фильма я иду курить, потом мыться, прихожу на титры и не то чтобы мне не интересно, мне крайне интересно чем кончилось, но чем кончилось – мне всё равно. И совсем я уже не мальчик Андрюша. Как будто этой зимой или осенью прошлой самоубился, да как-то это не сразу заметил. И тебе покажется, что набора симптомов мало, чтобы ставить диагноз. Ну, вот ещё один. Кастрюля. К чему? Ни к чему. Всё равно мне. Сказал, что попалось.

Почему? Куда? Так надо? А больно будет?


Рецензии
Вот! А я думала, что вы навсегда исчезли. Так вот пошли по набережной, размазывая сопли о парапет, и уменьшились до точки в проекции далёкой.
А вы — нет! И правильно.
Даже забыла, о чём сказать хотела. Да и Валерка с женой припёрлись.
То, что вы умный — это простительно. А за откровенность придётся ответить. Вопросов не задаю, сами что-нибудь придумайте, но ответы жду с нетерпением.

Анн Диа   30.04.2010 23:41     Заявить о нарушении
И ПРАВИЛЬНО!! И замечательно! И не исчезайте, пожалуйста. Может, это называется "белый стих", может иначе как-то... . Я уже устал от "шоу"; то, что Вы пишете - это что-то вроде невысказанных ощущений, порывов ветра (извините, некрасиво говорю..., не умею). Вы очень чувствительная натура, по-моему. Таким нелегко было жить всегда, может это удел схимников... . Но Вы нужны людям, поверьте!

Николай Алексин   01.05.2010 00:31   Заявить о нарушении
Тоже так думал, но видимо запас соплей до конца не исчерпал.)

Да я и отвечу, за откровенность то, куда уж женусь, но только вот вопросы пока только у меня. Уж хорошо это или плохо - не знаю.

Андрей Воденников   04.05.2010 12:14   Заявить о нарушении
Вот и кажется, часто, что пишу всем давно известные вещи. Хотя чего казаться, знаю, что известные. И удивление постоянное от того, что это нужно. Какая вот собственно разница - ветер на улице или штиль?

Андрей Воденников   04.05.2010 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.