Привидение?

Случилась эта история после смерти моего тестя. Вход в его комнату хотя и был отдельный, но разделяла нас с ним тоненькая стенка с нулевой звукоизоляцией. Болел он много, пил не меньше, и часто из-за стены доносились его стоны.
На второй день после похорон сидел я в своей комнате, занимался чем-то, как вдруг слышу из-за стены привычные стоны. Я не верю в привидения, бессмертие души и прочую загробную жизнь. А так как я от медицины недалек, а к психиатрии прямо-таки близок, то быстро диагностировал себе слуховые галлюцинации по типу акоазмов (чтобы не поощрять интеллектуальную лень, слово расшифровывать не буду: поищите его значение сами, а то у нас все сегодня дипломированные малаховы и курпатовы!). Первая мысль - интоксикация. Открыл форточку - стоны усилились. Вторая мысль - инсульт. Побежал к зеркалу, сделал поверхностный неврологический самоосмотр, заставил себя произнести слово "мелиоратор"... Уф, пронесло вроде, не инсульт! А стоны все еще слышны. Значит, все-таки шизофрения. С замиранием сердца прогнал себя по симптомам - все в норме! А за стенкой кто-то стонет.

Вот и конец материалистическому видению мира, решил я про себя. С опаской приоткрыл дверь в комнату тестя - комната пуста! А стоны слышнее стали, но как бы не из комнаты слышны.

В общем, соседи мои яму выгребную чистили, а насос их тот стонущий звук издавал.

Вот так-то, граждане! А вы что, вправду думали, что я привидение увижу?


Рецензии
Знакомая вещь. У нас в подвале периодически включали по ночам насос, (откачивали сточную воду), а так как это было запрещено - не признавались. У меня от этого звука и дрожания посуды в серванте голова кругом шла, замеры шума по ночам не делают, куда я только не звонила. Все таки убрали насос. А через год, по весне, соседка напротив стала жаловаться " Меня во всех инстанциях за сумашедшую принимают" Добилась и она, убрали насос.
Потом мы три года мучились от запаха фекалий в подъезде. Нюхаем периодически, но с ума не сходим. Простите за свое.. Рассказ написан хорошо, даже аналогия нашлась. Спасибо.

Людмила Зрелик   10.04.2012 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.