Черта. Глава 80

Глава Восьмидесятая

                … я удалился , я бежал ,
 
                мне думалось - навеки скрылся
                от сотен ... тысяч тех кто окружали,
                меня ... десятилетие ... по жизни
                сам заключил - себя я ; в замок Иф !
                и изнутри заколотил
                всё ... деревянными гвоздями ,

                наверно с мыслями ; вернусь !
                тогда , когда наступит время ,
                когда совсем невмоготу
                когда соскучусь я , за многоликим миром

                ( ему-то , миру - явно все равно ,
                ему нет дела до меня конкретно )

                пока же надо мерить пол ,
                неровными и нервными шагами
                составить опись всех своих грехов
                и взвесить собственное горе

                я сотканный из разных лоскутков
                и мой костюм нуждается в починке
                себя на части расчленил
                и не запомнил , где что было

                собрать пытаюсь , но не помню план ,
                а стены мне не отвечают
                бетонный пол немой ,
                оконце узкое под потолком ,

                его решетка ; тоже - молчалива !

                кто-то сказал ,

                душа бежит куда-то от людей ,
                движимая желанием вернутся
                уединенье , пробуждает интерес ,
                ко всем ... кого надолго ты покинул

                поэт и в мегаполисе , как Робинзон ,
                и чаще одинок ... среди людей ,
                тогда как в комнате один ,
                ( но со своим пером )
                общается он с миллионом сразу !!!

                лишь в одиночестве ,

                мы в силах увидать в себе ,
                какими есть на САМОМ ДЕЛЕ !
                живущий рядом - избалован ,
                на расстоянии ., однако же - любим

                я в замке - с дверью
                ( заколоченной гвоздями )

                ... пытаюсь снова обрести любовь .

                «Сбежавший в замок Иф»,
                Андрей Писной

====================================

***
Обнимают, целуют, плачут…
… моя Светлана и Юля.
Но не могу,
Не могу…
злость, обида… МОЯ ЗЛОСТЬ, МОЯ ОБИДА!
Черт! Я предъявляю претензии, шью вину тем, кто и капли не причастен!
… автором сего падения являюсь лишь я одна. Сама отказалась от всего того, сама ушла,… прогнала счастье.
ТОГДА ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ОТЧЕГО???

Отчего так больно, отчего злюсь? Отчего виню невинных?

***
- Где ты была? Мы все прочесали, все осмотрели…
- А где Жуков? Чертов идиот, я на него до последнего рассчитывала…
- Он мертв.



- А Малена?
- Она тоже.

***
- Тимур, да успокойся ты,… откуда же знал?
- Честно, пинговал, искал, пытался пробиться, но глушили сигнал…
- Тим!
- Я, честно, я даже…
- ТИМ! Хватит! Проехали…
Дай все пережить, забыть.
(резкий разворот – и быстрые шаги на выход)


***
И снова я одна. Одна в своем царстве, замке Иф…

Очередное проваленное задание.
Мы все понимаем, чем это пахнет. Понимаем, что нас ждет …

Как у них все просто?
Не получилось – умри…
И только.
Чудно, не сдох во время исполнения, так свои исправят… ошибку.
Сколько нам осталось? Одно-два-три… задания?
А, может, вообще завтра нас во сне перестреляют?
Мечтаю? Слишком много мечтаю?
Наверно. Не даст никто привилегии быстрой, безболезненной смерти.

Или есть еще шанс искупить всё? Исправиться… ?

Не знаю.
Надеяться?

Только на что?
… слишком огромный выбор грез,
и слишком крохотный список – реальных перспектив…



***
Жизнь?
… что за жизнь дальше меня ждала?
…... Как перенесла я все те приключения?
............... Ночь без сна и в воспоминаниях?
…… Забыла ли что?
Ничего. НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛА !
До последнего вздоха,… всё хранилось внутри меня.
Возрождая страх и муки, всё вновь и вновь…
Ни одну ночь… с визгом и криком, больным криком на устах, я встретила и провела до рассвета...
Ни один еще раз смотрела в лицо своим палачам, пусть и миражным. Привидевшимся, плотью… мертвым.

Тело, тело мне залатали, излечили, восстановили! едва не из пепла… Но душу.
Душу так никто и не спас.
Кровоточащие, зияющие раны… жить которым – всю мою вечность…
Разодранные в хлам надежды и верования.

Пустота,
внутри осталась лишь пустота…
Вера хрустнула, надломилась,
оторвалась и свалилась на самое дно… - захлебнулась, в крови
… и слезах,
умерла.

Я одна.

В этом мире я снова одна.
                Одинокая…


Рецензии
В эпиграф взято произведение Андрея Писного "Сбежавший в замок Иф".
ссылки на оригинал:
http://www.proza.ru/2010/04/16/554
(проза.ру)
http://www.stihi.ru/2010/04/16/3133
(стихи.ру)

Ольга Резниченко   29.04.2010 15:29     Заявить о нарушении