Имя твоё 75

ИМЯ ТВОЁ75
/продолжение/

И я эту работу люблю. И там, как мне кажется, я совершенствуюсь в своём мастерстве.
Причем, там всегда рядом будет тот, кто поможет мне в духовном воспитании. И все мои друзья, духовно образованные верующие.
 Но сама жизнь не монашеская, а как бы копирует их (монашеский) повседневный быт, без учета некоторых обрядов.
И ты знаешь, я с радостью принимаю все их трудности и лишения, деля с ними заботу о служении.
- Я всегда считала, что в монастырь уходят те, кто отказался от мирской жизни. Этакие отшельники…
- Не скажи, можно привести множество примеров, когда многие обитатели монастырей, играли не последнюю роль в духовном становлении прославленных государственных деятелей.
Причем, много монашеского труда вложено в национальное развитие культуры и искусства. И эти имена записаны в историческую летопись, начиная от Андрея Рублева и до наших дней.
А сколько можно перечислить святых подвижников… Которые умели исправлять души и плоти страдальцев.
- Смотрю на тебя, и ты заговорил, как монах… Я даже, как «раскаявшаяся послушниц», стала воспринимать твои «наставления»…
- Ты бы лучше на дорогу смотрела, и к гаишникам прислушивалась…
- Хорошенькое наставление…
- А что касается моих «наставлений», я просто сам обращаюсь к этим именам за наставлениями. И самостоятельно хочу понять их позицию. Они многим жертвовали, причем не все имели прекрасное здоровье. А поди-ка, могли ставить многих людей на ноги… Вот они и были настоящие целители.
И они совершенно не придерживались какой-то определённой школы. Но они по природе обладали даром целительства.
- Подожди, Фома, а как же Учение Христа? Это же и есть школа.
- Пожалуй, для тех святых, которых я имел ввиду (Сергей Радонежский, Серафим Саровский и их соотечественники) это была единственная школа.
Но это была их вера, которую они проявляли в деяниях целительства.
К сожалению в наше время можно и не найти такого человека, которого с уверенностью можно было отнести к святой братии.
Хотя очевидно, как много развелось, всякого рода «целителей». И их безуспешно преследуют, как официальные власти, так и те, кто давал «Клятву Гиппократ».
- А я бы, Фома, желала бы их примирить меж собой… Ведь их совместные усилия могли бы принести неоценимую пользу человеку в нынешних условиях.
Ведь, согласись, и Христа в своё время не признавали, когда Он имел подобную практику исцеления.
- Валерочка, это разные вещи. Иисус этим занимался, потому как в те далёкие времена, нужно было как-то подействовать на народ. Если Он говорил: «Веришь ли ты Мне?» это для иудея тех времён означало, верит ли он Слову Бога, а значит и Иисусу. И Ему верили! И народ шел к Нему.
А против, могли выступать, только фарисеи, да книжники. Потому как они видели в Нём Того бунтаря, Который сумеет подорвать все их устои в несение веры, опирающие на древнее Писание.
И они по-настоящему боялись Его.

/продолжение следует/


Рецензии