Боль Феникса
Сюрприз и осознание шибок.
Сразу после выпускного бала Крейг отправил меня на выполнение одиночного задания. Правда я не понимала его смысла, работала под прикрытием в самой сильной из воинствующих группировок в нашей стране. Руководил ей старший брат Колина, Мартен. Они собирались сорвать самое крупное подписание мирного договора за всю историю, но пока не говорилось, что за договор и между кем он состоится. Через три месяца, как я получила это задание, поняла, что на шестом месяце беременности, но, ни Арону, ни Гебриель с Лео, ни Крейгу я об этом не сказала. И что бы это не бросалось в глаза, я создала образ добродушной толстушки, но этот образ был очень обманчивым. С одной стороны, я понимала, что мне пора заканчивать с физическими нагрузками, если не хочу чтобы случился выкидыш, но с другой стороны, если Мартен или кто-то из его банды узнает, что я жду ребенка, меня незамедлительно убьют. Потому что ходит слух, что тот сильнейший очаг магии не уничтожили, а просто все силы из него перешли в не рожденного ребенка и теперь эти ублюдки убивают всех женщин с более или менее подходящим сроком беременности. Как хорошо, что Гебриель уже родила, то сейчас и ее жизни угрожала опасность. Да, как давно я их не видела, честно говоря, я скучаю по ним. Интересно, как у них дела? Как там мой крестник, Крис? Я прокручивала эти вопросы в голове, пока меня не позвали на очередной марш-бросок.
- Хорошо, иду, - произнесла я усталым и раздраженным голосом.
Да раньше, до беременности, я подобные марш-броски выполняла с удивительной легкостью, ну в моем нынешнем положении они стали мне даваться гораздо трудней. Вернувшись в комнату, я рухнула на кровать без сил, а через некоторое время почувствовала сильнейшую боль в нижней части живота. Мне срочно требовался врач, поэтому я создала своего клона и оставила за место себя, а сама телепортировались в офис, но при этом приняла свой нормальный вид. Крейга в кабинете не было, а голоса доносились из соседней комнаты, что означало, что у него совещание. Я попыталась пройти несколько метров, но боль была настолько сильной, что она сковывала все мои движения. Но я решила перебороть ее и сделала вторую попытку, в результате рухнула на пол и свернулась калачиком, пытаясь приглушить это болезненное ощущение. Но сознание медленно покидало меня, последнее, что я помню перед, тем как полностью отключилась, это, то, что в кабинет вошли шесть пар ног, две пары мужских и одна женская. После этого сознание меня покинуло окончательно. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в нашем лазарете. Оглянувшись по сторонам, я встретила встревоженные и недовольные взгляды Гебриель и Лео.
- Привет ребята, - улыбнулась я. – Что со мной и моим ребенком.
- Вспомнила блин о ребенке, - вспыхнула Геб. – Ты чем думала, когда соглашалась на это глупое задание? Почему нам ни чего не сказала? Подруга возмущалась в течение минуты, а успокоившись, сказала, что со мной и ребенком все хорошо. Просто это было предупреждением о том, что мне пора переходить на более спокойный образ жизни. Услышав такой ответ, я упокоилась и спросила как дела у наших молодых родителей.
- Мы хорошо, - ответил Лео. – Крис начал ходить и немного говорить. От Арона, тоже давно ни чего не слышали, его вроде тоже отправили на одиночное задание.
- Понятно, а как вы узнали, что со мной что-то стряслось.
- А мы и не знали, что с тобой – ответила Гебриель. – Когда мы почувствовали сильную боль то, подумали о вас обоих. Телепортировались в совещательный зал. Где Крейг нам сказал, что с Ароном все в порядке. А когда мы зашли в кабинет, то увидели тебя лежащую на полу.
-Понятно, - ответила я. Но больше мы, ни чего не успели обсудить, потому что в палату зашел Крейг и попросил ребят оставить нас наедине. Он тоже начал на меня орать, но он зашел с другой стороны.
- Ты сама мне докладываешь, что на беременных женщин Мартен объявил охоту. И тут же рискуешь собой, находясь прямо у него под носом! И когда ты собиралась мне сказать, что ты беременна?
Этот вопрос я пропустила мимо ушей и поблагодарила его за то, что он отправил меня на это задание. Потому что благодаря этому я перестала себя винить за то, что уничтожила ту удивительную колыбель магии. Теперь моя душа спокойна и готова вновь принимать трудные совместные задания.
- Вот для этого я тебя и посла в это змеиное логово, чтобы ты своими ушами все услышала. А что насчет твоего следующего задания, роди здорового ребенка. Я не успела ничего ответить, потому что в палату влетел взмыленный, встревоженный и сердитый Арон. На бегу поприветствовав Крейга, он, как и все начал на меня орать. Я выслушала его с улыбкой и ответила.
- И тебе привет, любимый. Кстати ты, откуда, такой растрепанный?
- У меня не было времени привести себя в порядок. Закончив выполнение задания, я почувствовал сильную боль одного из вас. Телепортировавшись сюда, увидел Гебриель и Лео целыми и невредимыми, а ты лежишь на этой койке. Что с тобой случилось?
Успокоив возлюбленного, я сообщила ему, что через три месяца он станет папой. Эта новость шокировала Арона. Сначала он не поверил, ну а когда обратил внимание на мой большой живот, то понял, что я не шучу. После минутного осмысления полученной информации, молодой человек снова начал кричать на меня, по поводу того, что я не берегу ни себя, ни нашего малыша.
- Любимый, успокойся, - улыбнулась я. – Ты не первый за последние полчаса говоришь мне об этом, так что не горячись понапрасну. Мне все уже высказали.
- Нет, ты еще и меня выслушаешь, - ответил он. Но вместо слов последовал нежный поцелуй.
Дверь скрипнула, и в палату вернулись ребята вместе с врачом. Доктор сказал, что через пару часов меня выпишут, но только при условии, что я перестану заниматься спортом и последние месяцы проведу пассивно. Но я не успела ответить поскольку, мои друзья заверили медицинского работника, что проследят за мной. Мне оставалось только подчиниться их решению. После выписки я и Арон поехали к моим родителям и сообщили им две приятные новости, о том, что мы собираемся пожениться и о том, что через три месяца они станут бабушкой и дедушкой. Мама и папа были за нас очень рады за нас. Свадьбу мы сыграли через несколько недель после выписки. Это мероприятия прошло скромно, посовещавшись, мы решили, что устраивать гуляния с танцами и плясками, сейчас нет смысла, поскольку мне это было противопоказано. Поэтому мы пригласили самых близких нам людей и потихоньку посидели в кафе. Но для меня и Арона все равно этот день был одним из самых счастливых. Через три месяца у нас родилась чудесная девочка, она очень была похожа на своего отца, но вот глаза и улыбка ей достались мои. Над именем мы долго не раздумывали, потому что Арон сразу предложил назвать ее Мелени, ну а я не стала возражать. Девочка родилась талантливой: она сразу начало понимать и осмысливать окружающий ее мир. С Крисом они подружились с первых минут знакомства и проводили вместе много времени. Что касается меня, то после рождения ребенка я вновь стала заниматься спортом и быстро вернулась в свою оптимальную форму. Крейг отправил нас в отпуск, чтобы мы могли нормально растить детей, да и потому что пока для нас четверых не было стоющего задания. Так что пока мы наслаждались и радовались жизни вместе с детьми.
Свидетельство о публикации №210043001092