Господь мой и Бог мой

Ин. 20:24-31

« Господь мой и Бог мой! » - воскликнул Фома,
В тот час, как увидел воскресшим Тебя,
« Господь мой и Бог мой! » - ему вторю я,
С момента, как верою принял Тебя.
И Ты говоришь мне: « Блажен ты, друг Мой,
Поскольку уверовал всею душой,
Не видя Меня, но доверившись Мне,
Спасителю грешных на бренной земле.
Я Кровью Своею за тебя заплатил,
В страданиях, муках победу добыл,
И Крест Я понес, и на нем был распят,
Хоть истинно праведен был Я и свят,
Мне руки и ноги пронзили гвоздями,
И умер за вас, хоть вы были врагами.
Я смертью Своей вас с Отцом примирил,
И грешникам в Небо дорогу открыл,
Кто с верой в Меня обратился ко Мне -
Получит блаженство в Небесной стране.
И ныне ты можешь идти в Небеса
Стезею Моею, во славу Отца,
Его, прославляя всей жизнью своей,
Свидетельством слова средь грешных людей.
Иди ж без оглядки, хоть труден тот путь,
Хоть скорби и слезы тебя на нем ждут,
Но ты не робей, на Меня лишь взирай,
И силу свою лишь во Мне ты черпай.
Её Я не мерой всем тем подаю,
Кто смело, сражаясь в духовном бою,
Ведет нашу брань, против духов злобы,
За ближних своих, не жалея души.
Всем тем, кто, взяв крест и отвергнув себя,
И узким путём чрез Голгофу идя,
В терпенье, с любовью за Мною идет,
Хоть знает, что скорби, страданья найдет.
Но пусть же тебя это все не пугает -
Гораздо коварнее время бывает,
Когда тихо, да гладь и кругом благодать,
И хлеба в достатке, и мягка кровать.
Вот тут жди беды и коварства врага,
Когда засыпаешь, смыкая глаза,
Ты явной угрозы не видишь, брат Мой-
Забыл, что лукавый следит за тобой?
И сонные чары, ведь он посылает,
И вновь своей сетью тебя оплетает.
Проснись! Промедление смерти подобно,
Встань в строй и борись - это Богу угодно!
И вновь на Меня ты во всем положись,
Доверься Мне сам, и за ближних молись,
Во всем и всегда уповай на Меня -
Надежда твоя не обманет тебя.
И помни, Мой брат, что тебя возлюбив,
Я Кровью Своей за тебя заплатил,
Отцом ты Мне дан был, что дорог ты Мне,
Спасение твоё – ты во Мне, Я в тебе ».

И вновь пред Тобою колени склоняю:
« Прости, о мой Бог, пред Тобой согрешаю,
Я – пепел и прах, Ты же Бог Бесконечный,
Святой, Всемогущий, Всевидящий, Вечный.
Ты - Бог, Кто создал всё могуществом Слова:
Вселенную, свет, человека земного;
Дыхание жизни дал сущему в мире,
Да будет хвала Тебе, Боже, отныне,
За то, что Ты в Сыне Себя нам открыл,
И избранным в Агнце спасенье явил!
Во имя Христа я к Тебе обращаюсь,
И Кровью Святой от грехов очищаюсь.
Вот средство для всех, кто прибегнет к нему,
Вновь милость, любовь Ты являешь тому.
И славлю, о Боже, Твоё я терпенье,
Прости, о мой Бог, за моё отступленье,
За сон, и за лень, за сердце прохладу,
За то, что любовь не являю я брату,
За то, что о плотском, мирском помышляю,
Во имя Христа, о прости, умоляю.
От тайных грехов Ты очисти меня –
Вновь сердцем моим я прославлю Тебя.
Дай силы, Господь, чтобы верным мне быть,
Тебе лишь и ближним любовью служить,
И святость Твою помоги мне являть,
И волю Твою, не свою, исполнять.
Вот счастье, блаженство для всех возрожденных,
Искупленных, прощенных, в Сыне спасенных –
Как Он, быть послушным во всем и всегда,
Живя жизнью Сына – прославить Отца.
И вновь помоги на Тебя лишь взирать,
Сердечною верой в Тебе пребывать,
Чтоб Духом Святым пребывал Ты во мне,
Спасенье моё – Ты во мне, я в Тебе ».
И снова, Христос мой, к Тебе я взываю:
« Господь мой и Бог – на Тебя уповаю,
На то, что мы встретимся в Небе с Тобой,
Весь дом мой и я, и Ты, Боже Святой!
Молитвы моей, Ты, Господь, не отринь,
Да будет все так! Аллилуя! Аминь! »


Рецензии
Дедушка, тебе уже можно начинать издаваться.
У тебя отлично получается!
Желаю с такими успехами писать стихотворения!

Анна Зиновьева   27.08.2012 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.