Матери погибшего Саши посвящаю

Ты страдаешь и думаешь я не вижу… ты плачешь и опять думаешь, что я не вижу… Ты думаешь все забыли, погасили свечи, замолчали и ушли… Ты слышишь шорох ветра, приходит ночь и ты думаешь ты одна? Ты думаешь, что тебе одной дано так страдать и бороться с целым миром… Тебе страшно? Тебе больно? Тебе трудно дышать? Сердце останавливается? Хочется кричать, а ты сильно молчишь, не давая себе волю… Но я не ушла вслед за ними, я сижу здесь на подоконнике и всё вижу, а когда ты плачешь или дрожишь я вскакиваю и несусь тебя обнять, утешить, согреть… Как ни глупо время всё ж немного лечит… Ещё чуть чуть, первый год всегда самый страшный… Почему ты молчишь? Ты думала пьеса закончилась, все поплакали на поминках для приличия и ушли… Ты думала я оставлю тебя наедине с твоим горем, ты боишься того, что я могла подслушать, ты даже себе боишься признаться о чём ты сейчас думаешь? Почему ты дрожишь? Ты не привыкла говорить, что тебе плохо, ты не привыкла думать о себе, а лишь о других? Тебе больно? Очень больно? Ты не можешь говорить? Ты хочешь, чтобы я обняла тебя и тогда слёзы градом покатятся и ты вдруг дашь волю своим глубоким эмоциям? Ты думаешь никто тебя не понимает и никто не переживал того же, что и ты? Я переживала! Возможно по другому чем ты, но я тоже была на той же грани и ты не должна бояться, оттуда есть возврат! Я тоже думала, что я невозвратная, но это не так! Мы можем с этим справиться! Мы сильные! Мы вдвоём и я не оставлю тебя! Я боюсь за тебя, я дорожу тобой, пожалуйста, не оставляй меня! Дай мне руку, положи голову мне на плечо… я понимаю, я чувствую, я здесь и я всегда буду рядом! Поплачь, поплачь, может тогда тебе будет легче…


Рецензии