Мне нужна твоя податливость

Взял в ладошку немного хлеба. Мякоть мягкая, белая, пахнет молоком. Поднес  к губам. Вкусно, хочу сразу скушать, но не буду. Проведу по губам. Сожму в пальцах, вижу, как он поддается моей воле, я становлюсь смелее. Пальцы крутят его все быстрее и толчками оставляют на нем ямочки.
Что такое? Еще? Знаю, слышу его желание, но я не буду его слушаться. Просто поколдую губами и вдохну его страдания. Хлебушек мой, вкусно-  то как! Просишься в рот? Не-е-е-т. Я дам волю рукам. Смотри, что я из него леплю, яблоко, неет, не хочу яблоко, это хризантема, да, и здесь тоже! Три крупные  хризантемы. Еще чуть пальцами перекатываю и с наслаждением вкушаю.  Белый, пушистый, ароматный хлебушек, или хризантемы, или яблоки, может  дыни? Я запутался, мне здесь хорошо. Слушай, слушай  как мне хорошо. Дай мне немного радости. Я не хочу спать, я хочу лепить для нас. Мне нужна твоя податливость.  Принимай меня целиком, не  рассматривай. ПРИНИМАЙ. Не умеешь. Учу тебя, дурочка, здесь я скульптор, ответь мне слабостью.
(начинай читать сначала..)
 


Рецензии