Идиотизм

                Идиотизм

     Стою на остановке и пью свою любимую «Пепси-лайт». Жду автобуса. Рядом женщина лет семидесяти. Я замечаю в ее пышной седой шевелюре черного муравья и не удерживаю в себе фразу: «Ой, у Вас муравей в волосах». «А? Что? Снимите, пожалуйста, немедленно». Пришлось почти зажать ногтями муравьишку, аккуратно, чтоб не убить его,  и бросить на асфальт. Женщина топнула по муравью ногой: «Тьфу, ты, зараза». «Да, они кусаются», - отозвалась я, внутренне сожалея, что муравей больше не живет на этом свете.
- А Вы знаете, на Москву сейчас нашествие клопов!
- Да-а? Я не знаю, кто они такие. Мама, правда, рассказывала.
- Ой-ой, у меня у подруги завелись. И я по радио слышала: нашествие клопов на Москву, нашествие клопов.
- А у нас в квартире тополиная моль и муха Машка, - рассмеялась я, - они безвредные.
    … Подошел автобус. Тяжелые сумки давили мне руки.
                29 апреля 2010 года.


Рецензии
отличный монолог,с легки сентимитолизмом,спрашивается,зачем носить тяжелые сумки,если есть бутылочки с наполнителем от насекомых...

Олег Спортивный   14.10.2010 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.

Уральская Марина Александровна   14.10.2010 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.