Этим осенним днем

Этим осенним днем я,промерзший, долго бродил по незнакомым переулкам сонного города. Я проходил мимо домов,вглядываясь в окна. Шторы,у кого-то с узорами, бахромой,кружевами,а у некоторых цвета весеннего неба или молочного шоколада. Этот маленький кусочек ткани отделяет от внешнего мира домашний очаг, оберегает уют и тепло. но не у всех, конечно. Некоторые не хотят возвращаться в этот микромир, он холоден, совсем не греет душу. Например,я. Я здесь, в этой узкой улочке,один,со своими мыслми, уже давно покрывшимися инеем. Я жду чуда.Я вглядываюсь в лица прохожих.Печаль,злоба,обида,непринужденность,счастье-вот что я вижу в них. Я заглядываю в глаза,осторожно,чтобы не обжечься о чужие переживания.
Девушка идет.Светлые волосы,кудрявые,ветер их слегка растрепал.Большие голубые глаха,обрамленные густым букетом длинных ресниц.Брови, немного нахмуренные. Очевидно, она о чем-то думает. Губы, пухлые,цвет их похож на едва распустившийся бутон алых роз. проходит мимо меня, благоухая своей свежей жизнью, сладким ароматом молодости и наивной юности.
Дождь начинается.Жаль,что он не может помочь мне очиститься.И слезы тоже.Как известно,пыдль с души не смывается слезами.
Я хочу, чтобы светлая красота этой девушки вошла в мою жизнь,перекроила мое сознание,подарила мне новые надежды и мечты.
я хочу жить,снова жить,только уже чувствуя любовь к жизни и осязая ее смысл кончиками пальцев.


Рецензии