Воспоминание о будущем души

От дум, что может быть разумен, душа рвёт тело в лоскуты, терпенья нет осознавать внутри себя чужого не равного себе. В стезе рождён, неведомого края, где жизни нет, есть только чувство смерть, тоска от длительной разлуки, могильным холмиком рожденный друг.
Бескрайний край! Зелёные луга, неведомо зверьё, и боль в большом сосуде, по волшебству рождает боль мою. Вся боль в любви к себе! К тому, кем был, кем есть, и может буду, внутри себя скомкав года в неведомую дверь, кричу, «Я всё забуду!». Дверь в свет, призыв, чтобы проснуться, очнуться, обернуться и взглянуть, кем был, увидеть, улыбнуться, пожать всем руки и уйти, и вновь проснуться, всем телом шевельнуться, ступить на жизнь и вновь вернуться в того кто есть, кем был и может буду воплоти.
У боли нет границ. Она любовью разносится по свету, от ветерка, от бури, штиля, от дыханья маленькой пчелы, а в общем улья, аквариума своей души, где множество таких как я, в пути.
Прочту я книгу своей жизни, там нет страниц, один фасад, а если вижу чьи-то лица, то, то не я, лишь только пицца. Готовлю блюдо для друзей, и подаю как между прочим, а где-то там среди костей, под сердцем маленьким кусочком, пылится дверь души моей, темница, сущностей, зверей, детей, распевы слов от жизни ода, где я есть лишь та природа, которую люблю от страха перед ней.


Рецензии