Жизнь...

Жизнь невозможно проанализировать, она всегда на шаг впереди. Лучше не тешь своё самолюбие, многообразие и многомерность жизни все равно шире твоего сознания. А если и случается так, что твои предположения совпадают с теми комбинациями, которые выбрасывает тебе жизнь, то лучше не пытайся понять, зачем она это сделала. Растворись в настоящем текущем моменте, слейся с ёё игрой, и тогда, может быть, ты станешь всего лишь равным игроком? ;)

***
Жизнь - ты дьявол? Укуси меня, давай, поиграй со мной. Я знаю, я Вечна! ты не отнимешь у меня вечность, сладкую, как нектар Бога. Я не боюсь тебя Жизнь, я не боюсь тебя. я люблю тебя. Я люблю тебя любой! И это лучше чем ничего. Пустота, она хуже Дьявола-жизни искусителя, но в мире нет пустоты!
Жизнь, ты не балуешь меня. Мне не хватает тебя...

2004 г.

***
Цветные тетрадки, так старательно исписанные в детстве. Откуда в детстве у меня было столько мудрости, и почему мне так не достает ее сейчас? Куда подевалась мудрость?  Куда подевалось детство?


Рецензии
Неужели вы в детстве это писали: ... многообразие и многомерность жизни все равно шире твоего сознания...
Куда подевалось детство?
Наверное, нужно потанцевать...

Хасай Алиев   15.07.2010 02:09     Заявить о нарушении
Я часто говорю " в детстве" о том, что было давно... Мне уже 30, это наверное зрелость приходит... Можно наверное было бы написать " на рассвете духовного пути". но есть ли время у духа, есть ли возраст у души... все относительно... кто как понимает. Спасибо, что зашли, у меня так редко гости бывают :)

Виктория Эль   15.07.2010 03:10   Заявить о нарушении