***

Я помню, тот момент,когда я  предложил тебе выйти за меня замуж.Ты спешила ко мне на свидание, опоздала минут на 40. Твои волосы выбились из пучка, торчали в разные стороны;щёки были красные, глаза беспокойные, твои губы были ещё сочней,чем обычно. Твои руки были горячие, платье сбилось и сидело неровно на теле. Сумка висела на одной ручке на плече, ты  выбегала из автобуса, расталкивая людей. Я ждал тебя 40 минут, и для меня они были вечностью, болью, волнением. Я думал отложить предложение на следующий раз.Но,увидев тебя такой, я  решил,что ждать нельзя. Ты подбежала ко мне с волнением на лице, обняла и прошептала: "Прости, прости,прости....".Я поцеловал тебе в шею и , не отпускаю, шепнул на ухо:" Прощу, если ты станешь моей женой". Я знал,что это было банально. Я чувствовал ,как ты вдруг задумалась, потом твоё сердце стало биться быстро быстро; я видел ,как твои щёки стали ещё краснее. Но ты постояла пару минут, потом отодвинулась от меня ,улыбнулась и сказала: 
- Знаешь, давай купим мороженное и отметим.


Рецензии