Проклятые. Ищущий магию. 3

                "1"
Прошло чуть больше недели с тех пор как случилась битва в нашем Чёрном Дрозде. Магистр как и обещал очень быстро восстановил разрушенные дома, убитых жителей не было, если не считать Вонтана, но он был чужаком для нас. И вот снова, в нашем поселении наступило время тишины, покоя и благодати. Всё шло своим чередом, всё было прекрасно, если бы не один случай..
Рано утром часов около пяти, к нам на территорию заскочил Флуван, по словам дежурного охранника, он попросил стакан воды, мол выпить охота. Затем попив, он начал расспрашивать об одном магическом обряде. Дежурный ответил, что не знает и посоветовал обратиться к Магистру, но только не в пять утра, а часов в семь-восемь. С тем Флуван ушёл. Обойдя нашу деревню с правой стороны, где были густые заросли терна, он перелез через забор и по дороге направился искать дом Магистра. Вобщем нашёл он его очень скоро, Казар как раз шёл на речку для каких-то своих дел и рассказал где дом Хозяина.
Флуван подошёл к двери и хотел постучать, но вдруг услышал громкий голос раздавшийся изнутри: "Вторгайтесь!" Флуван потихоньку открыл дверь и зашёл в дом.
-Кто тут?- спросил Флуван глядя в длинный коридор.
-А кого тебе нужно нижайший?- спросил голос.
-Мне нужно поговорить с Магистром об одном обряде.
-Каком обряде, нижайший?
-О посвящении в колдуны,- неуверенно ответил Флуван.
После этих слов Магистр вышел из своей комнаты и пройдя по длинному коридору, подошёл к Флувану.
-Нижайший, тебе не нужен обряд посвящения, потому что по своему хотению обучаться магии- вздор! Погибнешь быстро, испытаний не выдержишь, наш мир очень жесток,- помолчав немного Магистр добавил,- даже слишком жесток, ты не справишься...
-Но я хочу!!!
-Хотеть можно женщину,- перебил Магистр. -В нашем деле хотеть-мало, нужно ещё знать и уметь, быть талантливым от рождения. Наш Бог сам выбирает избранных и как ни крути, кроме как шарлатана-фокусника из тебя больше никто не получится.
-Моя сестра умеет гадать! -гордо начал Флуван. -Она имеет способности и у меня должны быть!
Магистр подошёл к Флувану вплотную и немного наклонившись сказал:
-Твоя сестра гадает, а гадания для нас-ничто! Карты-это игра и ничего более! Руны-это нарезанная из куска дерева фигня, Таро также кусок не нужной бумаги.
-Как же так! Это магия! -перебил Флуван.
-Нет, это хрень! Магия-это искусство, искусство понимания Природы, жизнь в гармонии с Природой, это независимость от ситуаций, от судьбы. Магия-это прежде всего сила твоей мысли и энергии, если их нет, значит не будет ничего! Заговоры, заклинания, шепотки, скорые слова-это всего лишь инструмент, который в умелых руках превращается в чудо. Магия-это дисциплина, служение Высшим Силам... Вот к примеру ответь мне Флуван, кому мы служим?
-Богу.
-Как его зовут?
-Бог.
-Его имя?
-Тетраграмматон!
-Что? Ты серьёзно? Это слово-ключ к магии, но это не имя Бога! Ты не знаешь.
-Расскажите мне, -начал просить Флуван.
-Нет, теперь твоя очередь. Хочешь посвятиться в маги, тогда пройди сперва испытания. Провалишь их, значит умрёшь, вынесешь-станешь колдуном. Согласен?
-Да, конечно!! Хочу!
-Хорошо.., но думаю, ты не вынесешь.
-Вынесу! -уверенно ответил Флуван.
-Иди к священнику Виктору, он живёт здесь через одну деревню. Найдёшь сам, придёшь к нему в храм! Именно в храм! Скажешь, что ты отныне на стороне магии. Ты отрекаешься от своего Бога и служишь Деннице и его величеству Сатане. Есть вопросы?
-Да, а что Виктор на это скажет?
-Что он скажет, тебя это не волнует. Отныне ты будешь с нами! В это время с тебя снимается обряд крещения, потому что ты в храме Божьем отрекаешься от Бога.
-И, что будет потом?
-Затем пойдёшь в деревню, которая называется Сатанинское Раздолье, найдёшь там мастера по имени Кеггельмах, именно он должен вызвать дух Свидетеля, который тебя поведёт по длинным и тернистым дорогам магической жизни.
-А кто этот Свидетель?
-Это твой персональный Ангел-Наставник, Хранитель, Помощник и Проводник. Позже узнаешь, а теперь ступай к Виктору. И заодно принеси ему вот это, -Магистр вытащил какой-то свёрток и протянул его Флувану.
-Положить ему на порог храма?
-Нет! Швырни в него.
-Что?
-Так нужно сделать, это испытание, если не можешь, значит не справился!
-Ладно, хорошо! Я согласен.
Флуван взял свёрток и отправился разыскивать Виктора.
По пути он опять встретился с Казаром, который шёл быстрым шагом и смотрел себе под ноги, не поднимая глаз.
-О, добрый человек, не поможите мне ещё раз? Мне нужен Вик...
Казар не обращая внимания на Флувана прошёл мимо. "Должно быть испытание видимо такое? Бойкот что-ли, пока я сам не найду Виктора." -подумал Флуван и пошёл к воротам деревни. Тут его ждал дежурный:
-Откуда идёшь?
-От Магистра. Где Виктор живёт?
-Неужто через забор перелез? -спросил дежурный.
-Да, через забор! А тебе-то, что? Где Виктора найти скажешь?
-Нарушитель!! Руки за спину, ты-арестован! Айда в темницу!
-Да пошёл ты, безмозглый охранник и неуч! -огрызнулся Флуван.
-Стоять на месте!
Флуван молнией вылетел из ворот и побежал к реке Зоас, чапая по воде, он перебрался на территорию Западной Косы. Проходя мимо ворот деревни, он заметил красивую и пышную молодую девушку, она расчёсывала свои нежные, белокурые волнистые волосы, собрав их в пучок и начесав чёлку, она томно посмотрела на Флувана.
-Ккккто..вы..ты, то есть. Кто вы, мадам? -заикаясь от увиденной красоты, спросил Флуван.
-Я Уртл! -визгливым голосом ответила девушка.
-Какое прелестное имя! -вздохнул Флуван.
-Да..., а у тебя голос красив! -промолвила Уртл и скрылась в гуще растений.
-Куда вы?
Затем, Флуван постучался в ворота деревни Западная Коса, вышел дежурный и спросил:
-Ну, кого тебе?
-Виктор у вас живёт?
-Чё? Сатана, помилуй. Он в Светлом Стане находится, с группой таких же святых рабов Божьих. Мы не любим не их, не их поклонников, типа тебя, фанатов, а так же их веру ненавидим!
-Я от Магистра, испытания прохожу!
-А.. Новый колдун? Зажрут тебя тут, не пройдёшь ты испытания-это верная смерть! Поверь.
-Неужели так тяжело?
-Да.
-А Светлый Стан, далеко отсюда?
-Пять километров к Востоку от нас. Виктору очень не понравится твой визит, его помощники заколют тебя вилами, либо сожгут на костре. Смотри сам, парень.- ответил дежурный и ушёл на свой служебный пост.
Флуван посмотрел на восток, солнце светило весело и тепло. Увидев тропинку, он решил идти дальше. Тропа постоянно разделялась, петляла, некоторые тропинки вели в тупик, а некоторые в сторону других поселений. Дойдя до очередного перекрёстка, Флуван увидал надпись на табличке прибитой к дереву: "Сдохните ничтожества!" Затем встретилась ещё одна на ней красовалось: "Петя Пилар-удавился тут! Святоши! Вы следующие!"
Через несколько минут Флуван вышел на окраину Магических земель. Вид был потрясающий, крутой склон горы, здесь был исток реки Зоас, солнце освещало всю нижнюю равнину, на которой росли прекрасные цветочки, порхали птицы, бегали дикие животные, какие-то чёртики что-то делали вдали. Словом, всё-всё было видно отсюда. Флуван огляделся вокруг, слева стоял могучий дуб, на котором висела табличка с надписью: "Светлый Стан, территория его святейшества о.Виктора"
"Ну, наконец-то! Ура" -обрадовался Флуван и пошёл по тропинке, на которую указывал указатель с таблички.
                "2"
Пока Флуван шёл по тропе, за ним пристально наблюдали. Он несколько раз оглядывался назад, но ничего кроме деревьев и кустарников не заметил. Наконец он вышел на опушку леса, уже совсем близко виднелись ворота села Светлый Стан. Вдруг какая-то невидимая сила толкнула Флувана в спину и он упал прямо в грязную лужу, неизвестно откуда взявшуюся. "Только, что смотрел себе под ноги, но лужи не видел.." -думал про себя Флуван. Весь испачканный он всё же добрался до ворот и постучавшись сказал: "Откройте, мне нужно увидеться с Виктором!"
На, что голос за воротами ответил:
-Причина?
-Я хотел бы в храм сходить! Можно?
-Зачем? Ты не здешний. Откуда пришёл?
Флуван чуть не проговорился.
-Я э-э.. из Южной Косицы, отбывал наказание и вот теперь хотел бы покаяться перед Господом за свои грехи.
-За, что отбывал срок?
-За.. воровство! Я воровал деньги из кармана! Я был карманником, ух каким я был карманником..
Тут ворота открылись. Охранник внимательно поглядел на Флувана, а затем добавил:
-Алкаш либо? Как свинюшка грязный.
-Нет, это меня нечистый пихнул в грязь, не хотел, чтобы я каялся в грехах!
-Ах вот оно, что. Ну, ладно, заходи! Церковь находится в пятидесяти метрах отсюда, найдешь быстро, её нельзя не увидеть.
-Вот спасибо-то!
-Но сперва переоденься, Виктор не станет с тобой говорить в таком виде
-А где одеться? Во, что?
Охранник зашёл в сторожевую будку и вынес одежду.
-На, одевай.
-Спасибо, а размер какой это?
-Твой.
Переодевшись Флуван пошёл дальше, церковь была видна издали, её прекрасные золотые купола сияли и переливались на солнце. На самом верху торжественно выступал крест. В этот момент совесть начала грызть колдуна-новобранца. Ноги тяжелели и не слушались, душа протяжно молила: "Не делай этого! Сходи покайся! Бог-наш Создатель, Дъявол-разрушитель! Не смей! Бог накажет за богохульство!" Растерявшись, Флуван не смог идти дальше. Увидав скамеечку он сел отдохнуть, а заодно и подумать над своим поступком, пока не совершённым. Незаметно к нему подсела молодая девушка.
-Здрасти, вы живёте тут? -спросила юная леди.
Флуван от неожиданности содрогнулся:
-Я, нет. Я тут просто мимо проходил, в церковь хотел сходить, к отцу Виктору.
-А. Это мой папа, он сейчас на службе, через часок освободится, мы можем пока поболтать.
-Да. Я Флуван, живу в Северн..,ой то есть я из Южной Косицы, туда меня направили жить и работать.
-Вы судимы?
-Нет, то есть да, то есть нет, то есть, я не виноват, а меня ни за что милиционер схватил и посадил!
-За, что?
-За кражу. Я виноват признаю! Но больше этим не занимаюсь, клянусь!
-И по какой статье вы осуждены?
На этот вопрос Флуван не знал, что ответить. Он родился в Северной Косе, где жили практически одни колдуны, у которых естественно были свои законы. О конституции Российской Федерации он вообще ничего не знал.
-А.. мне не сказали! Кто мне скажет? Я же осуждённый, наказанный преступник. Не знаю, наверное по статье.. воровство карманное! Вот. -Флуван облегчённо выдохнул.
-Такого не бывает, чтобы человек не знал о своей статье по которой был осуждён!
-Меня подставили, посадили ни за что. Вот и всё!
-Странно.. Ну, да ладно. Я забыла представиться -Фанни.
-Хорошее имя, Нафаня.
-Фанни!!
-Но это же Нафаня, или разве нет?
-Да вы грубиян и хам.
-Какой есть. Дарённому коню в зубы не глядят! -ответил Флуван.
-Хам! -Фанни вскочила и убежала прочь.
-Иди, иди отсюда Нафаня. Приятно было познакомиться!
"Нет! Наши ведьмы в Северном всё-таки лучше, с ними есть о чём поговорить!" -думал Флуван.
Вскоре новобранец добрался до храма. Подойдя к дверям он долго думал: стоит это делать, или нет. Позади послышался голос: "Ну же, смелее колдун! Иди докажи, кто хозяин! Нет над нами никого выше, чем мы сами! Иди проучи святошу!"
Оглянувшись, Флуван увидел человека во всём чёрном, с капюшоном на голове. Он смотрел пристально на двери храма. "Иди, смелее Флу!" -прошипел человек в чёрном.
Глубоко вдохнув, Флуван открыл дверцу храма и переступив порог громко крикнул:
-Я..это.. от Бога ухожу, с Денницей дружу! Я хочу стать колдуном!
Яркий свет ослепил Флувана, казалось,будто земля уплыла из под ног. Из глубины церкви кто-то крикнул:
-Гнать колдуна! В три шеи скотину! Вилами его! Схватите его, задержите его, свяжите его! Богохульник!
Флуван понял, что дела его плохи. Наспех вытащив из карманна свёрток, он швырнул его в полумрак церкви. Земля начала трястись, забили колокола, начались жуткие крики, возгласы.
Не помня себя, маг-новобранец бросился бежать со всех ног в сторону севера. Крестьяне повыскакивали из своих домов и погнались за инициатором богохульства. Кто-то швырял камни, кто палки, вилы, грабли, тухлые яйца, гнилые помидоры...
Флувану удалось убежать от разъяренных жителей Светлого Стана. Кое-как добравшись до Сатанинского Раздолья, он увидел Магистра, который пристально смотрел на него.
-Ну, новобранец, думаю ты готов к самому главному и важному процессу.
-Готов, -хриплым голосом ответил Флуван.
-Что у тебя с голосом?
-Не знаю.. от волнения наверное.
Магистр позвал Кеггельмаха, тот пришёл с неким карликом, одетым в коричневый балахон с капюшоном.
-Готов к посвящению? -властно спросил Кеггельмах.
-Готов, -снова прохрипел Флуван.
-Кто-то у тебя голос покрал! Обряд такой, что нужно громко орать, а ты сможешь?
-Наверное, -ещё тише ответил Флуван.
-Как знаешь, переделывать будет нельзя! Читай без ошибок пожалуйста, -наставил Кеггельмах.
Магистр, Флуван и его мастер-наставник вместе с карликом направились на колдовской перекрёсток.
-Вот, Флуван, смотри! Легендарный перекрёсток. Когда-то именно в этом месте его величества Сатанист продал душу Деннице. Самый легендарный волшебник всех времён! -радостно заявил Магистр.
-Сатанист, видишь, ты? Сатанист, слышишь, ты? Вот ещё один колдун, который прежде был человеком, но отказавшийся служить Богу, он встал на сторону чёртовой силы!! Да будет суд Сатаны! -заорал Магистр.
-Теперь, читай Флу. Вот текст, -Кеггельмах передал свиток с древним текстом, а затем добавил, -Читай  без запинок, не останавливаясь, не отвлекаясь, не оглядываясь, чтобы не произошло! Чётко, громко, внятно!
Флуван кивнул головой и начал читать вызов Свидетеля:
- Твердь земная, твердь небесная, сила нечистая, сила чудесная. Свидетель, вот он, пришёл Я, вызывая силу тьмы на себя! Да разойдётся земля! Да разобьются небеса, да будет Дъявол, воля твоя! Свидетель, здесь ты? Свидетель, ты слышишь?
-Слышшшу..
Не обращая внимания на ответ, Флуван продолжил:
-Свидетель, ты видишь?
-Вижжжу.. -снова ответил голос
-Я посвящаю себя в колдуны, именем одной проклятой звезды!
-Ты, проклят ужжже...
-Я здесь, Свидетель! Если я не выполню данного мной слова, то ты по кускам принесёшь язык мой сюда! На этот перекрёсток!
-Даааа.. Ты слуга Сатаны, отныне в Сатанинском Раздолье живи. Будешь всей силой моей наделён и в бедах, несчастьях мною спасён! -закончил его речь Свидетель.
В этот момент Флуван резко потерял сознание... Очнулся в тёмной комнате на мягкой перине, повсюду стоял запах душистых, луговых цветов. "Где это я? Что произошло?"
-Вы, у себя дома, Господин. -некто ответил из мрака.
-Кто это сказал?
-Я, ваш личный помощник. Демон Авелиус, мой долг охранять вас и наставлять на путь истинный!
-А.. можно зажечь свет?
-Конечно, -демон хлопнул в ладоши и комнату озарил свет.
-О, Боже.. -прошептал Флуван увидев нечто небольшого размера с рогами на голове, копытами и хвостом.
-Добро пожаловать. -улыбнувшись ответил Авелиус.

                ***КОНЕЦ 3 ЧАСТИ***


Рецензии