Чтобы всегда, поэзия была!

А полнолуние, все же затянулось
Светло как днем, и сон совсем нейдет!
Дорожка лунная до неба протянулась...
Возможно грусть моя по ней, совсем уйдет

Я маленькое «озеро» наполнив,
С луной играю тронув, желтый диск
Как отражение дрожит, до боли
 Воды разбившейся, на сотни брызг.

Купается луна, как птица плещет
Ныряя, появляясь, и смеясь,
И притаился где-то синий вечер
Кусок плаща не спрятав, торопясь...

Я чуть прикрыла ноги, краем этим
Мне хорошо, и будто грусть ушла,
Мы по-немножку все,чудесным бредим
Чтобы всегда Поэзия была!!!


Рецензии
Замечательно. Мне кажется эти стихи очень пошли под мотив либо энигматики, либо британского хэви, как у арии

Сокиркин Николай   15.12.2010 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно ваше мнение. С улыбкой. Тара.

Тара Мэй   15.12.2010 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.