Черта. Глава 84

Глава Восемьдесят Четвертая


***
(Лера)

- Юля! Юленька! Подожди!

- Отвали от меня!! - нервно дернулась, вырывая свой локоть из моих рук. – Я не хочу с тобой разговаривать!
Рывок – и побежала прочь.

Замерла я.

(больно вдруг так стало в душе, запекло в груди, под сердцем…
меня, меня обвиняют в том, что я жалею, страдаю из-за гибели своего друга!!!
ДА ПРОПАДИ ВЫ ВСЕ ПРОПАДОМ… за такие слова…)

- Да!
Да, Юля!
Шаен мне была очень дорога! ОЧЕНЬ! – вдруг зарычала ей в спину.

(застыла та; резко обернулась…
… колкий взгляд в глаза, глотая слезы)

- Но она – мертва. И винить, запрещать мне страдать по ней, – это бесчеловечно!
(тут же продолжила я)

- Ну, валяй тогда! Раз она тебе важнее!
Валяй!
Жалей, страдай, сколько хочешь!

 А Я ЕЕ – НЕНАВИЖУ!!!!!!


***

- СУКА, ты что натворил???
- Стах! Стах, прошу, отстать. Отпусти его!

- Я спрашиваю, урод паршивый, почему Юля вся в истерике?

- Отвали! – гневно дернулся, вырвался Тимур из его хватки.
Резко пнул, освобождая себе проход – и тут же выскочил долой из кабинета.



Кинулась я за ним.
Кинулась – да тщетно: след уже простыл.

Ищу, ищу – заглядываю в каждую комнату.

Нет Тима…



- Тимур! Молю, открой! Авдеев! Прошу!
Мне тоже больно!
Не надо!!!

- Уходи, Лера.
ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!!!!!


Резко стукнула ногой со всей дури в дверь – запищало полотно на петлях, зарычало, зашаталось.

Замерла, замерла, растерялась я от увиденной картины. Оторопела.
Буквально секунда – и тут же кинулась к нему.
Жадный удар – и выбила пистолет из его рук.
(невольный выстрел в ноги)

- ТЫ НЕ СДЕЛАЕШЬ ЭТО! УБЛЮДОК! НЕТ!
Я ТЕБЯ НЕ ОТПУЩУ!!!!!
Мне тоже без нее… плохо!!
… останься хоть ты со мной!!!!

(зарыдала, уткнулась своим сопливым носом ему в шею, обняла…
… завыла на всю глотку, давясь болью)

- Я тоже ее люблю...


Рецензии
Оля, Вы доведёте меня до гипертонического криза! Какое сердце нужно иметь что бы пережить всё это вместе с Вашими девочками? Дайте продолжение с небольшим релаксом. Жить очень хочется.

Татьяна Софинская   30.04.2010 23:28     Заявить о нарушении