Одна вечность

Завтра утром мировой судья подарит мне свободу, долгожданную и потому такую нереальную. Достанет из затянутого в паутину сундука мои потрепанные крылья. Лети, милая! Ведь ты еще не разучилась летать? И я обязательно полечу. Я все смогу. Я  даже еще верю в счастье.
Только одна история не дает мне покоя по ночам. Я венчалась. Перед Богом. Навечно.
Значит, мне ни в коем случае нельзя умирать. После смерти я гарантированно попаду в ад. И не важно, где он будет -  наверху или внизу. Рядом с тем человеком это однозначно  будет ад.
Это уже не исправить. Поздно.  Остается только жить. Жить как можно дольше. Встречать рассветы и провожать закаты. Смеяться взахлёб и рассказывать тебе свои  полуночные сны. Бережно сдувать седые макушки одуванчиков и ворошить ногами хрустящий рыжий лист…
А когда все закончится, ни на минуту не расставаться с надеждой. Пропустить весь песок Вселенной между пальцами и дотронуться поцарапанной душою до самых далеких звезд. А после отдать все сокровища мира за право на  всего одну жизнь. Жизнь  для нас с тобой. Пусть пройдет целая вечность. Мне больше нечего терять.
Я не знаю, кем ты станешь в следующей жизни. Но я тебя обязательно найду. Даже не сомневайся в этом. А ты согласен подождать меня…  всего одну вечность?


Рецензии
Попробуйте написать рассказ, а лучше повесть. Короткие формы пишутся легко, я знаю. Это порыв страсти. Налетел, захватил, выплеснулся на экран ноутбука... Это, конечно, здорово. Но это не все, что может подарить творчество. Ведь кроме страсти и "отношений на одну ночь" есть и другое...
Начать писать длинную форму, это все равно, что переехать к любимому человеку. Требует много терпения и энергии. Порой раздражает и даже злит. Но в итоге дает больше, а значит стоит того.
Я это все к тому, что Ваш слог на удивление легкий, ритм приятный, в строчках есть музыка. Так пусть появится еще и сюжет! Он добавит жизни!
Все отстал))) На самом деле, это здорово! И стихи понравились.
Удачи!

Данил Харин   10.12.2010 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Данил, я подумаю)))

Олеся Бородина   10.12.2010 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.