дуэль

 нежданно и негаданно нарвалась на дуэль …
… в стойку!..
……………. стойко!..
………………....… лишь щеками капель …

заряжены словами пистолеты …
на мушке эхом пляшешь …
… ты
…….. навскидку
………………… дуплетом …
и машешь
…………. и торопишь …
………………………...  мне пора!..
щелчок взведенного курка …

оглянулась …
в округе Весна!..
повернулась …
……………. ушла …
……………………. Я!.. 


Рецензии
да, уметь бы уйти... и быть тогда самым счастливым человеком...

Елизавета Немилостева   08.05.2010 18:51     Заявить о нарушении
уметь уйтм ...
я первые полгода после замужества ... все взрывалась ... единственное, что плохого было в муже - любовь к зеленому змию (проблема на то время людей с золотыми руками) ... потом поняла ... бесполезно ... и стала уходить от конфликтов ... перешла к науке ... уметь пить ...
и как-то все сложилось ... и 3 года жили душа в душу ... без конфлктов ...
но после рождения сына он сорвался ... и за через несколько месяцев дошел до запоев ...
... и я ушла ...
...... почти ак здесь ... сразу ... и молча ...
он не верил ... но я уже не передумала сыну был год
не жалею ...
и с мужем остались друзьями ... и сын вырос в люви и спокойствии ...

Татьяна Савко   08.05.2010 19:54   Заявить о нарушении
за ошибки не судите ... отвлекли ... отправила не проверив )

Татьяна Савко   08.05.2010 19:56   Заявить о нарушении
я когда тороплюсь еще больше ашибок делаю)))

Елизавета Немилостева   09.05.2010 12:42   Заявить о нарушении
как много у нас общего )))

Татьяна Савко   09.05.2010 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.