Белье от Verdissima V Возвращение в Эдем

Виктория проснулась этим утром раньше обычного, что уже было нонсенсом. Она умела ценить время, поэтому ее день был расписан до мелочей. Но сегодня… Сегодня был день ИКС,  который она ждала много лет. Сегодня она разбудит свою любимую и уведет из царства мертвых, царства Гадеса в мир живых, а вернее, в Свой мир.
И наконец-то, наконец, она будет любить и будет любима. Она будет с той, ради которой трудилась почти десять лет, так как все эксперименты, все опыты, делались в первую очередь в ее благо, во имя ее здоровья, ради нее - ее родной, любимой и единственной.

Спускаясь в свой бункер, Виктория почувствовала, что волнуется, что с ней случалось довольно редко. Она вошла в ЕЁ палату, и присев на край ее кровати, поцеловала любимую в немного прохладные губы, потом, внимательно просмотрев показания всех приборов, прошептала
- Ну что родная, давай просыпаться. Я столько лет ждала этого дня. –
 И она молча, тщательно контролируя все свои действия, начала процедуру пробуждения.

Сначала я почувствовала неприятный звон в ушах и легкий холод во всем теле. Голова кружилась, немного подташнивало. Я поняла, что лежу, причем на чем-то мягком и накрытая одеялом.
- Неужели сшибли, но не на смерть? И я в больнице. Да, и за суицид Господь мог наказать, скорей всего, я калека. Лишь бы могла передвигаться, тогда будет вторая попытка.-
Поток самых противоположных мыслей крутился в моей голове. Мне было очень страшно, страшно, что задуманное мною не свершилось. И я не представляла, как теперь я с ЭТИМ буду жить. Но потом, потом передо мной пронесся ее образ, образ моей Ани.
- Как она, моя девочка? Как она перенесла все это, и какую же травму я ей нанесла?-

Чьё-то нежное прикосновение к моей руке заставили меня прервать мои размышления. Я решила открыть глаза. Но сначала я ничего не увидела – только серый туман, но постепенно он начал рассеиваться, и через несколько минут я, наконец, смогла разглядеть перед собой  необыкновенно красивую женщину, в синем халате. Ее губы расплылись в приветливой улыбке, обнажив два ряда белоснежных зубов.

-Ну, здравствуй, родная, как ты? Если бы ты знала, как долго я тебя ждала! Она наклонилась и поцеловала меня в губы. Я опешила от изумления, совершенно не понимая, что происходит.
- Не пугайся, моя милая – женщина взяла меня нежно за руку, мой рассказ будет долгим, но я попытаюсь все тебе объяснить.-

И она все мне рассказала. И про аварию, и про ее эксперименты, и про свою любовь. И о том, как нелегко было заставить меня выжить, каких усилий ей, и ее лаборатории это стоило, и как она приходила ко мне каждый день, что бы поцеловать меня, или просто подержать за руку, и сколько раз она перечитывала мое предсмертное письмо.

Я ее внимательно слушала, правда, не всегда все понимая, и в моем сердце начинало зарождаться совсем новое иное чувство. Его, наверное, нельзя было назвать любовью, но оно было гораздо сильнее любви и любой привязанности. Ведь меня никто и никогда так не любил, никто не пытался спасти мою заблудшую душу, так ухаживать за больным и немощным телом. Я была ей обязана жизнью, и не просто жизнью, а возможностью начать все сначала.

Но, Господи, она так хороша, и она явно моложе меня. Мы не пара, пронеслось у меня в голове. Да я еще после такой травмы.
- Ты забыла сказать, как тебя зовут? – спросила я
- Виктория - улыбнулась она
- Но Вика, я же не пара тебе. Я намного старше, да и после болезни…-
-Ты так ничего и не поняла. Тебе сейчас столько же, сколько было в тот день, когда ты сюда попала. И я собственными руками ухаживала за тобой, делала все, что бы твой организм был идеально здоровым, а иммунитет…- она усмехнулась
 – Когда ты встанешь на ноги, ты будешь выглядеть моложе меня.
И твой ник Nephilim, ты что, ясновидящая, но в тебе течет их кровь…
А еще запомни, я люблю тебя, люблю давно и никому тебя не отдам –
Она вновь наклонилась ко мне и крепко поцеловала в губы.
 
Освободив мое тело от последнего катетера, она помогла мне удобно усесться в подушках, подсела ко мне, и, обняв мои плечи, крепко прижала к себе. А сейчас поспи, тебе предстоит сложная адаптация, но ты у меня умная девочка, и я знаю,что со всем справишься. А я... Я всегда буду рядом с тобой.-
Я прижалась к ней, и, положив голову на плечо, почувствовала как ее сила и уверенность перекочевывают в мое тело.-

-Спасибо тебе, Вика, за все - прошептали мои губы. Ты ведь теперь единственный человек, который есть у меня.-
-Ты у меня тоже...-
Я чувствовала тепло ее тела, ее заботливое объятие, все моё прошлое теперь казалось каким-то далеким и ненастоящим. Сон начал смеживать мои веки.
-Да, Вика, а сколько я была в коме?-
Она прижала меня к себе еще крепче.
- Десять лет, родная -
Ее слова, как молния пронзили мое сознание. Но ее рука крепко сжала мое плечо, а ее губы снова коснулись моих.
-Постарайся это принять и спи. Я с тобой и я люблю тебя. Завтра начнем курс адаптации.-

С помощью Вики и ее сотрудников я адаптировалась в новом времени очень быстро. Да и ничего особенного за эти годы не произошло. Тем более, что проблемы политики меня мало волновали. Вика навещала меня каждый день. Каждый день мы, взявшись за руки, бродили по окрестным местам, по небольшому сосновому бору. Часами любовались небольшим озером. И все говорили и говорили. Вика была приятной собеседницей, она умела и интересно рассказывать и внимательно слушать.

Я чувствовала, как с каждым днем она была для меня все ближе и ближе, ну а потом, потом я почувствовала, что меня потянуло к ней, и не только как к подруге… Я стала влюбляться в нее. А еще меня восхищало в ней то, что она, давно уже признавшись мне в любви, «не торопит меня». Она давала мне время все решить самой. И я решила, а верней, решилась, сказать ей, что тоже ее люблю, что уже несколько недель не могу заснуть, представляя ее с собой, и что мои трусики после наших прогулок постоянно влажные.

Это случилось, когда мы стояли у озера и любовались закатом. В конце этого лета они были такими чудесными. Мы стояли, взявшись за руки, и смотрели, как Гелиос неторопливо на своей колеснице переправляется в свое царство. Ни ветерка, ни шороха, мир просто замер в ожидании чуда. Зеркальные воды озера искрились лучами заходящего светила. Даже птицы смолкли и перестали петь, замерев перед такой красотой.

Я сама прижалась к ее плечу и еще крепче сжала ее руку. Мое дыхание участилось. Я поняла, что она почувствовала это, хотя продолжала молчаливо стоять, смотря на воду.
Так продолжалось несколько секунд. А потом она резко развернула меня и посмотрела мне в глаза.
-Милая, сколько же я этого ждала - прошептала она. Ее руки заключили меня в объятья, и мы застыли в долгом поцелуе. Наверное, это был самый сладостный поцелуй в моей жизни.

Потом она скинула с себя свой длинный плащ, бросила его на землю и увлекла меня вниз. Она осыпала поцелуями мое лицо и шею, а ее руки, проникнув под джемпер,  ласкали мою грудь... Вряд ли вы сможете понять мои ощущения. Я любила ее, я  ее желала, у меня не было секса более десяти лет.
Ну а потом, я, кажется, потеряла сознание.

Когда очнулась, то было уже темно. Мы сидели всё на том же месте. Окутав меня своим плащом, она нежно, как ребенка, прижимала меня к себе и гладила мои волосы.
- Родная, ты сама сможешь дойти?-  спросила она, увидев, что я пришла в себя.
- Да, моя любовь, дойду –

Эта была первая ночь, которую мы провели вместе. Я никогда не думала, что такое возможно. Умопомрачительные ласки, безумная страсть, нежность, бесконечные признания в любви. Я снова любила, я снова жила, и, главное, что мне отвечали такой же пылкой, страстной, и в тоже время, нежной взаимностью. Это были самые счастливые дни моей жизни. Дни, когда земная жизнь кажется раем.


Рецензии